TUBORG GREEN на Украине
- 30 мая 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Серьезность намерений была продемонстрирована отечественным журналистам на рок-пресс-конференции TUBORG GREEN, которая больше походила на музыкальную тусовку после концерта любимой группы. Все способствовало свободному, живому общению: 25-й этаж одного из столичных «небоскребов», необъятный Киев с высоты птичьего полета, open-air-концерт хед-лайнера столичной рок-тусовки Esthetic Education.
Освоение музыкальной территории в мировом масштабе международный бренд TUBORG GREEN начал недавно, но на его счету уже не один громкий музыкальный фестиваль, масштабный концерт или тур популярной группы. Активная и свободная молодежь всего мира уже хорошо знает и любит это пиво. Любит за легкость и свежесть первого глотка, который дает «зеленый свет» для наслаждения жизнью. В Украине, как и во всем мире, TUBORG GREEN – известный FUN STARTER. Именно с него всегда начинается правильная вечеринка, веселье молодых людей, ярких индивидуальностей.
Завоевание музыкальной территории в Украине TUBORG GREEN начал в апреле прошлого года. И уже через год бренд предложил своим потребителям самим поглубже окунуться в музыкальную жизнь, начав 10 мая 2006 года масштабную национальную промоакцию «Виграй мрію на колесах!». Каждый покупатель пива TUBORG GREEN, который зарегистрируется для участия в акции с 10 мая до 1 июля 2006 года, сможет выиграть для себя и 5-ти своих друзей путешествие по Европе на комфортабельном автобусе рок-звезды TUBORG ROCK BUS. Это настоящий 5-ти звездочный отель на колесах! Именно на таких путешествуют в Европе настоящие «звезды». А финальный пункт назначения автобуса TUBORG – европейский рок-фестиваль. Остальных участников ждет множество поощрительных призов: улётные диджейские сумки, настоящие диджейские наушники, МР3-плееры, и CD-холдеры.
Чтобы продемонстрировать насколько легко и весело участвовать в акции «Виграй мрію на колесах!», ее механика подверглась тестированию у собравшихся представителей прессы. За 30 минут журналисты прошли экспресс-курс участия во всех этапах Акции. Напомним, что для обычных участников она продлится чуть более 7 недель – с 10 мая по 1 июля 2006.
Тестирование включало три этапа. Во-первых, прямо на рок-пресс-конференции журналисты, как все потенциальные участники Акции, регистрировались по SMS. Во-вторых, пресса участвовала в конкурсах с гарантированными призами, в которых удачу могут испытать все желающие: музыкальные вопросы акционной радиовикторины от «ХИТ-FM» и компьютерные игры на сайте www.tuborg.ua. В-третьих, журналисты на себе испытали готовность промоутеров TUBORG GREEN к общению с населением. Девушки в стиле TUBORG GREEN с помощью интерактивной плазмы рассказывали о подробностях путешествия по Европе, о салоне TUBORG ROCK BUS и рок-фестивалях, которые ранее поддерживал TUBORG GREEN.
За участие и победу в конкурсах представители прессы получили гарантированные призы – CD с музыкой в стиле TUBORG GREEN. А самому активному журналисту даже выпала возможность почувствовать себя победителем. Выбрав в попутчики пять коллег, он откровенно делился с присутствующими своими виртуальными планами поездки по Европе на международный рок-фестиваль.