Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Южному Уралу грозит передел рынка рекламы

Как передает корреспондент "Нового Региона", порядка двух третей регионального эфира уже выкуплена москвичами. Что, в свою очередь, заставляет компании поднимать цены, так как иначе все доступное рекламное время скупят оптом различные крупные агентства, работающие на медиа-рынке.

При этом, по словам представителя рекламной группы "Тринити" Павла Бегеба, большинство федеральных каналов сокращает число региональных "окон" для местной рекламы, тем самым, увеличивая дисбаланс спроса и предложения. Уже на сегодняшний день цены на телевизионную рекламу возросли в среднем на 30% – 40%, и это далеко не предел. Подобное положение вещей заставляет экспертов говорить о возможности начала новых региональных "рекламных войн". Ситуация, при которой "хозяева" какого-либо одного брэнда скупят все доступное рекламное время и вытеснят своих конкурентов с экрана телевизора, представляется вполне возможной.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте