Южному Уралу грозит передел рынка рекламы
- 29 мая 2006 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Как передает корреспондент "Нового Региона", порядка двух третей регионального эфира уже выкуплена москвичами. Что, в свою очередь, заставляет компании поднимать цены, так как иначе все доступное рекламное время скупят оптом различные крупные агентства, работающие на медиа-рынке.
При этом, по словам представителя рекламной группы "Тринити" Павла Бегеба, большинство федеральных каналов сокращает число региональных "окон" для местной рекламы, тем самым, увеличивая дисбаланс спроса и предложения. Уже на сегодняшний день цены на телевизионную рекламу возросли в среднем на 30% – 40%, и это далеко не предел. Подобное положение вещей заставляет экспертов говорить о возможности начала новых региональных "рекламных войн". Ситуация, при которой "хозяева" какого-либо одного брэнда скупят все доступное рекламное время и вытеснят своих конкурентов с экрана телевизора, представляется вполне возможной.