Jet Design: поймать волну
- 29 мая 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Вкусы маленьких посетителей, идея веселого активного семейного отдыха, гигантская площадь аквапарка (14 тыс. квадратных метров), высокий уровень сервиса и развитая инфраструктура соединились в рекламную концепцию сказочного водного города Вотервиля. В логотипе и во всей имиджевой продукции нашли отражение образы города, где веселые приключения и незабываемые впечатления поджидают гостей на каждом шагу.
Развлекательная часть комплекса предназначена, прежде всего, для маленьких посетителей аквапарка и здесь их затеи поддержат мальчик Шлеп и девочка Клепа.
Jet Design также обеспечивает pr и рекламное сопровождение аквапарка «Вотервиль». Торжественную церемонию открытия, которая состоялась 25 апреля, Jet Design подготовило совместно с эвент-агентством Jet Events.
Долгожданный аквапарк соединен с гостиницей «Прибалтийская» стеклянной галереей, но является отдельным зданием, входящим в единый архитектурный ансамбль. Со стороны морской набережной парк имеет полностью застекленный фасад, открывающий вид на набережную Финского залива.
«Вотервиль» гарантированно займет свою нишу в сфере семейного отдыха. Помимо петербуржцев, раньше посещавших ближайшие аквапарки только в Финляндии, «Вотервиль» рассчитывает привлечь туристов со всей России и, прежде всего, северо-запада.