Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«ИМА-консалтинг» для Группы «Синара»

На протяжении месяца специалисты «ИМА-консалтинг» в ежедневном режиме обеспечивали подготовку пресс-клиипингов по заданной заказчиком тематике.

Группа «Синара» - диверсифицированная компания, объединяющая предприятия различной отраслевой направленности. Основными бизнес-направлениями Группы являются машиностроение, финансовые услуги, девелопмент, агробизнес.

В связи с новыми задачами, поставленными компанией, ей потребовался анализ медиа-пространства на предмет упоминания определенного продукта в заданном контексте.

Департамент медиа-аналитики «ИМА-консалтинг» в рамках проекта ежедневно выполнял мониторинг СМИ, результатом которого являлся пресс-клиппинг, предоставляемый заказчику.

Группа «Синара» высоко оценила качество работы, проделанной специалистами «ИМА-консалтинг», что выразилось в повторном запросе на аналогичные услуги.

Напомним, что департамент медиа-аналитики «ИМА-консалтинг» предлагает продукты, позволяющие отслеживать процесс формирования собственного имиджа в СМИ (компании и ее первого лица) и имиджа конкурентов; быть в курсе тенденций, лежащих в основе тех или иных информационных процессов и оказывающих воздействие на работу компании; влиять на формирование информационного пространства – разрабатывать и корректировать медиа-стратегию компании, использовать в режиме on-line информационные поводы и реагировать на неожиданные угрозы.

Более подробно с продуктами и услугами департамента, а также наиболее успешными кейсами можно ознакомиться на сайте www.ima-consulting.ru.

Группа «Синара»

Диверсифицированная компания, объединяющая предприятия различной отраслевой направленности. Основными бизнес-направлениями Группы являются машиностроение, финансовые услуги, девелопмент, агробизнес. Группа создана с целью внедрения современных технологий управления, концентрации потенциала предприятий для снижения затрат и эффективного использования имеющихся ресурсов. На компанию возложено формирование единых принципов ведения производственной, технологической, инвестиционной, социальной и информационной политики. В 2005 году годовой оборот группы компаний составил около 4 млрд. рублей.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте