RealWeb: «Интернет - давно есть, PR – скоро будет»
- 26 мая 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Тиражи печатных СМИ падают – популярность on-line СМИ растет», «Рекламодатели со страниц печатных газет и журналов уходят в интернет-версии СМИ», «Рынок российского Интернет – ждут бурные потоки рекламы». Но, если с перспективами рынка рекламы в Интернет все прогнозируемо и уже ощутимо, то по реальной ситуации и прогнозам развития PR в Сети Интернет информации и комментариев гораздо меньше...
Именно эта проблема и стала темой обсуждения, которое прошло в рамках очередной встречи участников петербургского PR & media club - 24 мая в JFC джаз-клубе.
Перед собравшимися PR-специалистами, представляющими СМИ, государственные и коммерческие организации, рекламные агентства и т.д. («THE CHIEF», «Николаев и консалтинг», УК «Музей», «Каро-фильм», ИД «SPN Publishing», газета «Метро», телеканалы «Rambler» и «РТР», «KIA Motors» и т.д.), выступил Василий Лазука - генеральный директор петербургского интернет-агентства RealWeb.
Василий Лазука: «Целью встречи было вступить в диалог с PR-специалистами из офф-лайн среды. Нам, как агентству, специализирующемуся в области рекламы и PR в Интернет, важно и крайне необходимо понимать позиции, мнение и мысли коллег. Несколько лет назад, в период становления интернет-рекламы, рынок Интернет переживал подобные проблемы: отсутствие четкого понимания возможностей Интернет, присутствия опасений, связанных освоением новых инструментов и продуктов. Подобная ситуация сложилась в настоящее время и с использованием PR-инструментов в Интернет. Только вступив в диалог с офф-лайн средой, обсудив ситуацию, выяснив опасения, предложив конкретные решения, которых, увы, пока в российском Интернет крайне мало, - можно преодолеть существующий барьер, ускорить развитие».
После первых 10 минут выступления, на докладчика обрушился шквал вопросов, комментариев и мнений. Аудиторию собравшихся не было нужды убеждать в пользе и эффективности PR в Интернет, большинство собравшихся уже сейчас не только готовы к действиям, но и совершают их по отдельным направлениям: создание сайтов, распространение пресс-релизов… Для серьезного развития этого направления, не хватает совсем малого - комплексного подхода.