Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Певица Валерия намерена выпустить на рынок питьевую воду

По словам Кормилицына, марка принадлежит самой Валерии и является зонтичным брендом товаров для красоты и здоровья. «Несколько месяцев назад мы вывели на рынок парфюмерную воду, затем — биодобавки. Сейчас ведем переговоры с одним из крупнейших игроков на рынке питьевой воды» ,- пояснил Кормилицын. Факт ведения переговоров с De Leri «Бизнесу» подтвердила директор по маркетингу компании «Висма» (бренд «Архыз») Наталья Селезнева, отказавшись от более подробных комментариев.

По словам Кормилицына, вода от Валерии будет продаваться в ценовом сегменте выше среднего — около 30 руб. за бутылку объемом 0,5 л. Инвестиции в проект составят $5 млн, предполагаемый объем продаж в первый год выпуска — 5 млн бутылок. Предполагается, что затраты на производство возьмет на себя производитель воды, расходы на рекламу стороны разделят поровну, а участие певицы в продвижении марки (Валерия станет лицом бренда) будет бесплатным. Предполагается, что вложения в проект окупятся через полтора года.

Предполагается, что основным каналом сбыта воды от Валерии будут аптеки — у De Leri есть договоренность о поставках в сети «36,6» и «Доктор Столетов». «Мы вошли в аптечные сети с биодобавками и решили задействовать тот же канал дистрибуции при продвижении воды»,- говорит Кормилицын. По данным «Бизнеса», De Leri уже заключила договор на поставку БАД и воды с крупным фармдистрибутором «ЦВ Протек». «Валерия в прошлом году была лицом нашей сети в рекламных кампаниях. Ее образ ассоциируется с брендом „36,6“, присутствие в наших аптеках товаров от Валерии заинтересует покупателя»,- полагает директор по развитию бизнеса сети «36,6» Олег Аникин.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте