Fitch разработает дизайн сети магазинов «Е. Д. А.»
- 26 мая 2006 года 07:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Британское агентство Fitch (WPP Group), специализирующееся в области дизайна магазинов, поможет российской компании «Градиент» расширить сеть ее «магазинов шаговой доступности» «Е. Д. А.» до 700 к 2012 году, сообщает Brandrepublic.com.
Первый магазин сети уже открылся, однако только в Москве их планируется открыть еще 500. Еще двести магазинов будут построены в других крупных городах России в ближайшие шесть лет.
В задачи Fitch входит создание «теплой приветливой палитры тонов», которая будет использована в дизайне оборудования, униформы сотрудников и упаковки. Стоимость контракта оценивается в общую сумму порядка $50 млн.
Цель магазинов «Еда» — заполнить пробел, существующий между местными продуктовыми киосками и крупными супермаркетами.
Директор Fitch по дизайну Симон Тредкнелл сказал, что концепция предназначена для создания «нового создания» в российском ритейле. Она должна изменить модель шоппинга в России, позволив занятым людям покупать продукты, возвращаясь с работы домой.
Компания «Градиент» является одним из крупнейших дистрибьюторов на российском рынке косметики и бытовой химии, однако в конце прошлого года сообщила о планах экспансии в сектор продовольственного ритейла со своим проектом «Е. Д. А». Ожидается, что эти магазины станут прямыми конкурентами развиваемой акционерами «Перекрестка» сети «Дейли».