Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Fitch разработает дизайн сети магазинов «Е. Д. А.»

Британское агентство Fitch (WPP Group), специализирующееся в области дизайна магазинов, поможет российской компании «Градиент» расширить сеть ее «магазинов шаговой доступности» «Е. Д. А.» до 700 к 2012 году, сообщает Brandrepublic.com.

Первый магазин сети уже открылся, однако только в Москве их планируется открыть еще 500. Еще двести магазинов будут построены в других крупных городах России в ближайшие шесть лет.

В задачи Fitch входит создание «теплой приветливой палитры тонов», которая будет использована в дизайне оборудования, униформы сотрудников и упаковки. Стоимость контракта оценивается в общую сумму порядка $50 млн.

Цель магазинов «Еда» — заполнить пробел, существующий между местными продуктовыми киосками и крупными супермаркетами.

Директор Fitch по дизайну Симон Тредкнелл сказал, что концепция предназначена для создания «нового создания» в российском ритейле. Она должна изменить модель шоппинга в России, позволив занятым людям покупать продукты, возвращаясь с работы домой.

Компания «Градиент» является одним из крупнейших дистрибьюторов на российском рынке косметики и бытовой химии, однако в конце прошлого года сообщила о планах экспансии в сектор продовольственного ритейла со своим проектом «Е. Д. А». Ожидается, что эти магазины станут прямыми конкурентами развиваемой акционерами «Перекрестка» сети «Дейли».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте