Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Креатив есть, но его никто не видит

Среди прозвучавших докладов неординарным и весьма поучительным был доклад руководителя российского РА «Маньяко» Кирилла Готовцева о креативности в интернет-рекламе.

«В последнее время слово «креатив» стало очень модным, и, как и все модное, соответственно – расплывчатым и непонятным. Мы имеем что-то, что называется креативом, но никто не знает, что же именно такое – креатив. Но при этом все хотят его купить», - начал свое выступление Кирилл.

«Многие уверены, что креатив это именно то, что у рекламного агентства должен покупать рекламодатель. На практике это не так - покупают медиа-план, несмотря на то, что медиа-план – это всего лишь метод донесения того самого креатива до потребителя. Проблема тут в том, что креатив нельзя оценить объективно. А медиа-план – он как-то материальнее».

Господин Готовцев считает, что именно такой материальный подход убивает креатив интернет-рекламы: «Сегодня интернет-реклама в подавляющем большинстве случаев использует самоцельный креатив - когда привлечение внимания стоит во главе угла, в то время как привлечение внимания должно служить первым шагом к установлению коммуникации с респондентом рекламы».

В практической части своего выступления Кирилл представил аудитории эффективные приемы интернет-рекламы, базирующиеся на нестандартном креативе.

«Рассмотрим пример, с баннером формата – rich-media. В данном случае мы вообще не занимаемся привлечением внимания. Это за нас делает формат – rich-media. Он болтается в центре экрана, и для того, чтобы его закрыть, нужно провести мышью над его поверхностью. Поверхность при этом стирается. По сути, мы вынуждаем респондента вступать с нами в коммуникацию. Он может не стирать полностью скретч-слой, но он все равно запомнит, что видел рекламный материал, на котором скретч-слой стирался. Несомненно, это меньшее качество, чем дохождение до сообщения и бренда, но при этом охват людей, участвовавших в коммуникации, различается в десятки раз».

Резюмируя Кирилл отметил: «Креатив не обязан быть прозрением неизвестного гения, взирающего на презренную массу, почтительно толпящуюся у подножия его трона. В значительном числе случаев креатив является результатом рассудочной работы и использования внятных методик. При этом, не следует забывать, что успех интернет-рекламы во многом зависит от навязывания коммуникации».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте