Symbol Communication Group для Konzept
- 26 мая 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По заказу компании Konzept рекламное агентство Symbol Communication Group разработало креативную концепцию рекламной кампании и создало серию макетов в прессу.
Компания Konzept, занимающаяся продажей элитной сантехники, недавно открыла в Москве новый демонстрационный зал luxury-класса — самый большой на сегодняшний день не только в России, но и в Европе.
Для анонсирования этого события агентство Symbol Communication Group разработало для компании Konzept специальную имиджевую рекламную кампанию. Одновременно был запущен проект SunTechnoRu. В рамках этого проекта известные российские архитекторы и дизайнеры представили дизайн-проекты ванных комнат, которые компания Konzept воплотила в своем новом салоне.
Рекламная кампания ориентирована на две целевые аудитории: покупателей элитной сантехники и профессионалов (архитекторов, дизайнеров интерьеров, частные архитектурные бюро) — основных читателей интерьерных журналов «Salon» и «AD». При этом одной из особенностей рынка является то, что конечные потребители принимают решение о покупке, ориентируясь не столько на рекламу, сколько на мнение профессионалов.
Работа над макетами проходила в тесном сотрудничестве с авторами проектов, представленными в SunTechnoRu. Дизайнеры и архитекторы получили возможность рассказать о своих работах на страницах известных журналов, Konzept получил новых клиентов, которые пришли посмотреть на эти работы в демонстрационный зал.
Отказавшись от традиционных образов, для рекламной кампании мы создали серию рисованных иллюстраций в жанре комикса. От макета к макету запоминающиеся персонажи с яркими характерами обыгрывают тему воды и сантехники.
Рекламная кампания была запущена в сентябре 2005 года.
Состав творческой группы:
Арт-директор — Надежда Махнова
Дизайнер — Максим Максутов
Фотограф — Марина Горностаева
Пре-пресс — Михаил Лучников