«Велика кишеня» запускает масштабную рекламную кампанию
- 25 мая 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Креативная концепция рекламной кампании соответствует позиционированию «Великой кишени», как сети супермаркетов с большим выбором разнообразных товаров высокого качества и по доступным ценам, что является лучшим выбором для покупателя. Слоган рекламной кампании: «Велика кишеня» - не просто вибір. ВЕЛИИИИКИЙ ВИБІР!». Креатив для рекламной кампании разработан агентством B.I.T.A. Advertising
Планированием и размещением рекламной кампании занимается агентство Media Systems. Реклама торговой сети «Велика кишеня» охватит все медиаканалы: ТВ, наружные носители, радио и прессу с целью эффективно донести сообщение до целевой аудитории. ТВ кампания сети пройдет на национальных телеканалах Интер, Новый Канал, ICTV, СТБ, M1 и Enter-Film. Для наружной рекламы были выбраны биллборды 3х6, реклама на городском транспорте и в метро.
По словам директора по рекламе ООО «Квиза-Трейд» Максима Сабельникова, целями рекламной кампании являются формирование имиджа бренда «Велика Кишеня» в соответствии с позиционированием, привлечение новых покупателей и повышение лояльности существующих, укрепление лидерской позиции среди торговых сетей Украины.
Информация о компании
«Велика Кишеня» - одна из крупнейших национальных сетей розничной торговли в Украине, развитие которой началось в апреле 2000 года c открытия первого супермаркета в Киеве на базе торгового оператора ООО «Квиза-Трейд». Сегодня сеть «Велика Кишеня» насчитывает 22 супер- и 3 гипермаркета в семи областях Украины.
Торговая сеть «Велика Кишеня» четыре года подряд демонстрирует стопроцентное увеличение торгового оборота. В 2005 он достиг 1млрд 400млн, превысив планы на 50млн гривен. Рост выручки составил 750млн гривен или 115% по сравнению с 2004 годом.
Совокупные торговые площади сети - порядка 60тыс. кв.м. Все магазины «Велика кишеня» поддерживают единые стандарты обслуживания покупателей, внешней и внутренней отделки торговых залов.