«Максима» для “Toshiba”
- 25 мая 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Российское представительство компании Toshiba объявило о завершении тендера на разработку рекламной медиастратегии на вторую половину 2006 года.
По итогам победителем тендера была объявлена коммуникационная группа «Максима», которая возьмет на себя реализацию предложенной стратегии для Toshiba, а также будет адаптировать транснациональные креативные решения Toshiba для отечественного потребителя.
Планируется реализация масштабной рекламной кампании, которая нацелена на продвижение линейки портативных компьютеров «Toshiba». География проекта охватывает территорию России и стран СНГ.
«Проект компании Toshiba сложен, но интересен. Перед нами стоит задача не только реализовать рекламную кампанию, но и заметно повысить лояльность потребителей к бренду в России и за ее пределами за счет качественной адаптации имеющихся креативных решений - считает генеральный директор группы «Максима» Оксана Ребрик.