Starget для Ardo
- 25 мая 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
ТМ ARDO, которая давно зарекомендовала себя как постоянный участник фешн-мероприятий, выступила итальянским партнером III конкурса круизных коллекций «10Х10». Конкурс состоялся 21 мая 2006 г. в «Альта Экспо». Идея поддержки конкурса «10х10» была предложена PR-агентством Starget ещё во время разработки тендерного предложения, и теперь задачи агентства заключались в осуществлении этого проекта: определении сценария PR-активности ARDO на конкурсе и его реализации.
Гостей «10х10» ожидала презентация новой линейки стиральных машин, специально предназначенных для особо деликатного ухода за дизайнерской одеждой. Все желающие могли узнать о них самую подробную информацию на специальном стенде ARDO в холле Альта Экспо. Стенд был типично «итальянским»: на фоне оригинального «морского» декора демонстрировался видеоряд с пейзажами Итальянской Ривьеры.
Также в рамках конкурса «10х10» ARDO предоставил возможность всем дизайнерам проявить творческую фантазию и предложить свой вариант декора стиральной машины ARDO . Дизайнеры откликнулись с большим интересом и предоставили огромное количество эскизов. Лучшие работы были представлены на стенде ARDO, где все желающие могли оценить предложенный декор, а также проголосовать за «самый стильный», «самый оригинальный» и «самый элегантный» эскиз. Призы – стиральные машинки – достались Юрию Вариводе, Юлии Айсиной и Людмиле Кисленко.
Интересной информацией для всех гостей конкурса и прессы стали результаты мини-исследования отношения дизайнеров к итальянскому стилю, которое агентство провело накануне мероприятия. Так, например, Татьяна и Владимир Волстан видят в итальянском стиле сдержанность в сочетании с дерзостью, для Вероники Жанви вкус Италии - это серьезность в гламурном оформлении. Ирина Харченко полагает, что на статуе Давида неплохо бы смотрелся украинский национальный костюм, а Юлия Айсина была куда более откровенна – статую Давида она бы даже «дораздела», а итальянский стиль для нее – это в первую очередь сексапильность и именно тот образ жизни, который она сама ведет.
В целом результатом совместной работы Starget и ARDO на мероприятии стало подтверждение ключевого послания комплексной PR-кампании торговой марки: ARDO – один из главных представителей итальянского стиля в Украине.