Реклама взывает к интеллекту
- 25 мая 2006 года 07:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Об этом сообщил заместитель председателя правления Фонда "Успехи Физики" Юрий Плетнер. Конкурс проводится в рамках программы "PROCВЕЩЕНИЕ" фонда Нобелевского лауреата В.Л. Гинзбурга. Программа эта предполагает проведение всероссийских конкурсов статей, интеллектуальной рекламы, книг, издательских проектов, телепередач. Главная ее цель – это продвижение темы " Интеллект. Лидерство. Инновационное мышление".
То, что и реклама может быть интеллектуальной, в фонде не сомневаются. "Это реклама, которая пробуждает воображение, творческие, изобретательские и деловые амбиции, желание попробовать реализовать свои идеи, создать в этом мире что-то совершенно новое, добиться признания и финансового успеха", - так представляют ее в фонде.
"Рекламные кампании Sitronics формируют в России моду на интеллект, лидерство и инновационное мышление", - говорит Юрий Плетнер. Предполагается включить эту рекламу в спецвыпуск альманаха "Интеллект и Лидерство", который будет издан в виде альбома интеллектуально-мотивирующей рекламы.