Реклама леденящей душу экскурсии напугала власти
- 25 мая 2006 года 07:57
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Владелец фирмы, Дэйв Чиснэлл, организовал туристический маршрут под названием "Прогулки с городскими призраками", в ходе которого он показывает туристам места, где, согласно поверьям, обитают привидения. В числе здешних инфернальных достопримечательностей – места сборищ и казней ведьм, а также места, где совершались наиболее кровавые убийства. Перед началом летнего сезона гид решил сделать рекламу своим услугам.
Однако, городской совет Нориджа счел слишком опасным размещать на общественном транспорте фото, которое Чиснэлл использовал в рекламе. По мнению властей, оно могло нанести психологическую травму детям и спровоцировать дорожные инциденты, сообщает Lenta.ru.
"Мне было несложно изменить дизайн, - заявил Чиснэлл, - Наверное, я счел бы этот запрет комплиментом, если бы фото, которое запретили власти, не было моим собственным портретом".