Петербургские студенты уже испытали бодрость от NR’Ja
- 24 мая 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С 17 по 19 мая агентство маркетинговых коммуникаций «Феррата» реализовало оригинальный проект по продвижению нового энергетического напитка NR’Ja для компании «Монблан». Акция была рассчитана, в первую очередь, на студентов ВУЗов (промо-команды работали около входа в учебные заведения), а также и на всех прохожих.
Промо-команды дислоцировались в трех районах – Московском, Центральном и Василеостровском. В каждой команде был профи триала и темнокожий заводила, который угощал всех напитком и помогал развлекать публику.
Участники команды NR’Ja устраивали конкурсы среди студентов, угощали их энергетиком, демонстрировали свое мастерство катания на велосипедах и предлагали прокатиться зрителям. Достойным фоном шоу служил яркий бренд-мобиль, с платформы которого очень удобно было демонстрировать разные трюки на велосипеде.