Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Если это не Heinz, это не кетчуп (часть 3)

Сегодня хотелось бы рассмотреть и другие товары.

Всемирно известная корпорация объединяет несколько товарных групп. У брэнда есть лояльные потребители, которые никогда не променяют Heinz на другого производителя. Созданный рекламистами имидж натуральных, полезных и вкусных продуктов укреплялся годами.

Из рекламы классического томатного кетчупа мы помним, что без него просто невозможно что-либо есть. При подготовке принтов для салатного соуса в рекламном агентстве Leo Burnett воспользовались этой же идеей. Взглянув на нее с другой стороны, креаторы создали слоган «Any food tastes supreme with Heinz salad cream» («Любая еда превосходна с салатным соусом Heinz»). Стоит отметить, что печатная реклама получилась довольно смелой. Ведь в качестве того, что можно употребить с соусом, предлагались: Красная шапочка, игрушка Голова-картошка, живая собака, личинка насекомого, аквариумная рыбка, остатки еды из раковины на кухне и даже помои.

Не ограничившись этим, рекламисты дали волю своей неуемной фантазии и создали еще один принт. К сожалению, информации о том, где именно в чопорной Великобритании он размещался, и какую реакцию вызвал, нет.

Чтобы убедить потребителей в естественном происхождении продуктов, из которых изготавливаются соусы, агентством BSB было решено создать следующие принты:

«То единственное ненатуральное, что есть в Heinz, вы сейчас откроете»

«Единственный случай, когда мы использовали ненатуральный краситель – это печать этикетки»

Чесночный соус Heinz такой натуральный, что может понадобиться специальная повязка, которая спасет ваших собеседников от специфического запаха. В рекламе хорошо показано, что одними только стандартными столовыми приборами не обойтись.

Для запуска линейки оригинальных соусов в России была создана специальная серия принтов. Агентства Articul Graphic и Design Studio провели параллель между необычностью продуктов и высокой модой. Стилизовав бутылки под каждый конкретный вкус, креаторы сделали акцент на натуральности.

Известно и общепризнано также и другое направление Heinz – питание для детей. Слоган копирайтера Джека Стефенса “Organically grown by Heinz” («Естественно выращены в Heinz») в сочетании с изображением смотрится гармонично. Текст можно отнести как к самому питанию, что подразумевает его натуральность, так и к очаровательным детям.

Отдельного внимания заслуживает вареная фасоль Heinz. Она рекламируется как не наносящий вреда фигуре продукт. Для этого креаторы из немецкого отделения агентства Jung von Matt прибегли к магии. Что логично, ведь никто кроме парящих в воздухе людей не отражает лучше идею малого содержания жиров в пище. Наружная реклама привлекла внимание оригинальным изображением и отлично донесла идею.

В Бельгии брюссельское отделение Leo Burnett подготовило серию принтов, рекламирующих соус для макарон. Смысл слогана “Pasta Obsession” («Одержимость спагетти») отразили в фотографиях. И здесь стиль компании вполне узнаваем: даже несъедобные предметы кажутся вкуснейшим ужином, если есть соус Heinz.

Хотя, впрочем, и съедобные без Heinz никуда не годятся. Как спагетти, которые никто и не думает есть, если кончился соус для макарон.

Подобно многим другим американским компаниям, Heinz выступает в поддержку здорового образа жизни. Под именем брэнда выпускаются низкокалорийные продукты, а также проводится рекламная кампания, агитирующая потребителей следить за собственным весом.

«Что вы делаете, чтобы держать себя в форме?»

Завершая обзор печатной рекламы продуктов компании Heinz, можно даже не подводить общего итога и не делать выводов. Результат рекламных кампаний очевиден. Его наглядно демонстрируют высокие продажи брэнда по всему миру.


Наталья Агапова

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте