Если это не Heinz, это не кетчуп (часть 3)
- 24 мая 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сегодня хотелось бы рассмотреть и другие товары.
Всемирно известная корпорация объединяет несколько товарных групп. У брэнда есть лояльные потребители, которые никогда не променяют Heinz на другого производителя. Созданный рекламистами имидж натуральных, полезных и вкусных продуктов укреплялся годами.
Из рекламы классического томатного кетчупа мы помним, что без него просто невозможно что-либо есть. При подготовке принтов для салатного соуса в рекламном агентстве Leo Burnett воспользовались этой же идеей. Взглянув на нее с другой стороны, креаторы создали слоган «Any food tastes supreme with Heinz salad cream» («Любая еда превосходна с салатным соусом Heinz»). Стоит отметить, что печатная реклама получилась довольно смелой. Ведь в качестве того, что можно употребить с соусом, предлагались: Красная шапочка, игрушка Голова-картошка, живая собака, личинка насекомого, аквариумная рыбка, остатки еды из раковины на кухне и даже помои.
Не ограничившись этим, рекламисты дали волю своей неуемной фантазии и создали еще один принт. К сожалению, информации о том, где именно в чопорной Великобритании он размещался, и какую реакцию вызвал, нет.
Чтобы убедить потребителей в естественном происхождении продуктов, из которых изготавливаются соусы, агентством BSB было решено создать следующие принты:
«Единственный случай, когда мы использовали ненатуральный краситель – это печать этикетки»
Чесночный соус Heinz такой натуральный, что может понадобиться специальная повязка, которая спасет ваших собеседников от специфического запаха. В рекламе хорошо показано, что одними только стандартными столовыми приборами не обойтись.
Для запуска линейки оригинальных соусов в России была создана специальная серия принтов. Агентства Articul Graphic и Design Studio провели параллель между необычностью продуктов и высокой модой. Стилизовав бутылки под каждый конкретный вкус, креаторы сделали акцент на натуральности.
Известно и общепризнано также и другое направление Heinz – питание для детей. Слоган копирайтера Джека Стефенса “Organically grown by Heinz” («Естественно выращены в Heinz») в сочетании с изображением смотрится гармонично. Текст можно отнести как к самому питанию, что подразумевает его натуральность, так и к очаровательным детям.
В Бельгии брюссельское отделение Leo Burnett подготовило серию принтов, рекламирующих соус для макарон. Смысл слогана “Pasta Obsession” («Одержимость спагетти») отразили в фотографиях. И здесь стиль компании вполне узнаваем: даже несъедобные предметы кажутся вкуснейшим ужином, если есть соус Heinz.
Хотя, впрочем, и съедобные без Heinz никуда не годятся. Как спагетти, которые никто и не думает есть, если кончился соус для макарон.
Подобно многим другим американским компаниям, Heinz выступает в поддержку здорового образа жизни. Под именем брэнда выпускаются низкокалорийные продукты, а также проводится рекламная кампания, агитирующая потребителей следить за собственным весом.
«Что вы делаете, чтобы держать себя в форме?»
Завершая обзор печатной рекламы продуктов компании Heinz, можно даже не подводить общего итога и не делать выводов. Результат рекламных кампаний очевиден. Его наглядно демонстрируют высокие продажи брэнда по всему миру.
Наталья Агапова