Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«ИМА-консалтинг» на CRM-форуме

15 мая руководитель департамента исследований и аналитики «ИМА-консалтинг» Галина Молчанова выступила с докладом на первом ежегодном CRM-форуме.

Основными вопросами CRM-форума стали проблемы организации работы front-office и управления проактивными взаимоотношениями с покупателем. Неудивительно в связи с этим, что девизом первого ежегодного СRM-форума стала фраза «Клиент всегда прав!», которой каждый докладчик заканчивал свое выступление. Между тем, система управления отношений с клиентами в российских банках сегодня только начинает формироваться. Поэтому участникам форума было важно обсудить, как найти и удержать своего клиента, как мотивировать персонал банка, какие современные CRM-системы – самые эффективные и с помощью каких инструментов эту эффективность лучше всего измерять.

На форуме выступили лучшие специалисты в сфере построения отношений с клиентами: представители крупнейших банков, компаний, разработчики CRM-решений, аналитики. Компания «ИМА-консалтинг», известная своими услугами по аудиту качества обслуживания клиентов и исследованиями, проведенными с помощью метода Mystery shopping, была приглашена выступить на форуме с докладом «Аудит качества обслуживания по отдельным банковским продуктам: вклады и кредитные карты». В его основу легли результаты двух исследований, проведенных компанией, - «Кредитные карты: банки и потребители» и «Банковские вклады физических лиц Москвы: потребительское поведение и качество обслуживания». Руководитель департамента исследований и аналитики «ИМА-консалтинг» Галина Молчанова отметила, что «в последнем исследовании, проведенном среди 22 московских банков, нашей компании удалось выявить четкое соотношение между лояльностью клиента и его удовлетворенностью банком. Сегодня, в условиях все более обостряющейся конкурентной борьбы недооценивать лояльность как ресурс повышения прибыльности бизнеса и его устойчивого развития стало невозможно. Это подтвердил и CRM-форум: отношения с клиентами особенно важны для таких высококонкурентных секторов экономики с большим потенциалом развития, каким является банковский бизнес».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте