AG-LOYALTY для DuPont: рецепт настоящей лояльности
- 24 мая 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Он расположился в бизнес-центре «Крылатские холмы» и стал вторым в мире. Агентство выполнило этот проект «под ключ»: осуществило все работы по формированию концепции, архитектурному дизайну, оборудованию центра, а так же организовало три креативные презентации Интерактивного центра – для сотрудников, журналистов и партнеров компании.
Интерьер Интерактивного центра уникален – все предметы обстановки выполнены по индивидуальным эскизам, от стола, основание которого выполнено из материала CORIAN в форме ленты Мебиуса, до шкафов, в которых хранятся экспонаты. Экспозиционной частью так же занималось агентство AG-LOYALTY. Было создано 15 уникальных видеопотоков и корпоративный фильм, которые презентуют направления деятельности компании и отображают концепцию Интерактивного центра (для создания видеороликов были использованы редкие архивные кадры, а так же проведен ряд съемок и аудиозаписей).
Проект по организации центра был реализован меньше чем за полгода: в ноябре 2005 года AG-LOYALTY выиграло тендер объявленный концерном Дюпон среди 5-ти ведущих агентств. Выбор креативной концепции осуществлялся путем открытого голосования: все концепции, предложенные участниками тендера, были обнародованы на международном сайте компании, доступном для сотрудников всех офисов компании Дюпон.
О значимости проекта для концерна Дюпон свидетельствует приезд на церемонию открытия центра Президента DuPont по Европе, Азии и Африке президента DuPont de Nemours International SA Geneva Яна Хадсона, а так же руководителей большинства подразделений компании. «Этот проект очень важен для нашей компании. Интерактивный центр Дюпон призван стать демонстрацией возможностей концерна, его визитной карточкой. Именно поэтому выбор концепции центра и его исполнителя был крайне серьезным. AG-LOYALTY, чей проект победил в ходе открытого голосования сотрудников Дюпон, оправдал все наши ожидания. Концепция их оказалась яркой и творческой, а результат работы соответствует высокому уровню нашей компании», - отметила менеджер по связям с общественностью компании Дюпон Россия Анна Сошинская.