Coca-Cola Co. выпустила новую брендинговую рекламную кампанию для Sprit
- 23 мая 2006 года 07:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В нее входят пять телевизионных роликов (4 — 30-секундных и 1 — 60-секундный), содержание которых составляют фантастические сцены быстро переходящие из одной в другую с помощью специальных кодов и визуальные «вознаграждения» между ними. Голос за кадром оповещает перед началом каждого спота: «Welcome to ‘SubLYMONal‘ advertising,» (~"Добро пожаловать на подсознательную рекламу"), «For best results, do not blink» (~"Для лучшего результата — не моргайте").
Рекламная кампания предназначена для тинэйджеров. Одновременно с началом маркетинговой акции будет выпущена новая упаковка Sprite с измененным логотипом, напоминающим желто-зеленый символ инь и янь, а также «вирусные» компоненты.
В одном из роликов показаны два борца сумо — один желтого цвета, а другой — зеленого — которые сходятся в схватке и зажимают своими животами сидящего человека.
Несмотря на то, что Sprite по-прежнему остается одним из самых продаваемых безалкогольных напитков (шестое место по уровню продаж), в последние годы его популярность стала падать. Желая «вдохнуть новую жизнь» в бренд, Coca-Cola Co. в прошлом году передала контракт на рекламное обслуживание из агентства Ogilvy & Mather, входящее в WPP Group, которое создало рекламную кампанию с хип-хоп элементами под слоганом «Obey your thirst»(~"Жажда подскажет"), в независимое Crispin Porter & Bogusky.