«Optimist Communications» на Круглом столе по туризму
- 23 мая 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
17 мая 2006 года в отеле «Radisson SAS» состоялся Круглый стол на тему: «Индустрия туризма и путешествий: пути развития и необходимость взаимодействия. Роль СМИ в развитии отрасли». Участниками Круглого стола стали топ-менеджеры крупнейших украинских и зарубежных авиакомпаний, руководители ведущих туристических агентств Украины, а также представители деловых и туристических СМИ.
Инициатором проведения данного Круглого стола стала компания Амадеус Украина – ведущий поставщик IT-решений для туристической отрасли. «Наша страна, как никакая другая, имеет реальные возможности выйти в число ведущих туристических держав Европы. Но для этого необходимо поднять на ноги не две-три туристические фирмы или одного авиаперевозчика, а целую индустрию туризма и перевозок. Уверен, что для решения такой задачи необходим диалог – прежде всего между самими участниками туристического бизнеса. И начать его нужно через совместный поиск решений тех противоречий, которые имеются внутри отрасли. Именно по этой причине мы и инициировали сегодняшнюю встречу лидеров рынка» - сказал в обращении к участникам Круглого стола Генеральный менеджер Амадеус Украина Алексей Муровцев.
Столь широкий и открытый диалог игроков рынка путешествий и перевозок состоялся в Украине впервые. Однако, все присутствующие участники отметили, что необходимость в нем давно назрела. «Ключевые проблемы, мешающие развитию отрасли, необходимо решать сообща. Необходим честный и открытый диалог между всеми игроками рынка. Привлечение к этому процессу всех участников отрасли, средств массовой информации и независимых экспертов позволит более объективно взглянуть на имеющиеся проблемы и найти способы их решения» - отметил во вступительном слове управляющий директор рекламного агентства «Optimist Communications» Иван Бозбей, выполнявший роль модератора данного форума. «Формат «Круглого стола» для обсуждения широкого круга проблем является оптимальным, так как позволяет не только понять позицию и взгляды каждого из участников рынка, но и совместно искать пути преодоления возникающих разногласий. Привлечение СМИ, на наш взгляд, является одним из важнейших элементов для успеха такого диалога, так как именно СМИ представляют общественность, а значит потребителя, ради которого собственно мы все и работаем. К сожалению, в первом Круглом столе приняло участие не так много СМИ, как мы ожидали. С другой стороны – присутствие таких ключевых изданий как «Коммерсант», «Галицкие контракты», «Мир туризма» и других, показало что проблемы, имеющиеся в отрасли, на самом деле важны и, безусловно, требуют широкого обсуждения среди общественности» – отметил руководитель отдела продаж и маркетинга компании «Амадеус Украина» Александр Онацкий.
Данный Круглый стол стал первой встречей лидеров отрасли. Но, по единому мнению участников, данный диалог должен быть продолжен. «Надеемся, что данный Круглый стол станет первым шагом в установлении конструктивного диалога, который реально будет способствовать здоровому развитию рынка и установлению конструктивных партнерских отношений между его участниками» - подвел итог модератор Круглого стола Иван Бозбей.