Nextep в MSPA
- 23 мая 2006 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Представитель российской маркетинговой компании Nextep Promotion вошел в совет директоров MSPA - крупнейшей международной ассоциации профессионалов в области сервисных технологий. Генеральный менеджер агентства Nextep Promotion Оксана Аульченкова была избрана на пост директора по маркетингу совета директоров MSPA - ассоциации, объединяющей лучшие (в области технологий управления сервисом) компании Америки, Европы и Азии.
Назначение генерального менеджера Nextep Promotion директором по маркетингу международной ассоциации – это высокая оценка вклада российской компании в развитие рынка маркетинговых услуг и признание огромных перспектив отрасли Mystery Shopping в России.
По информации MSPA Europe, европейский объем рынка Mysterу Shopping в 2005 году составил 210 млн. евро; в среднем, рост рынка оценивается в 11% ежегодно и к 2010 году достигнет по оценкам экспертов 360 млн. евро (информация представлена Harvey Gilbert – новым президентом MSPA на 2006-2007 год). Теперь с полной уверенностью можно утверждать, что маркетинговые услуги, способствующие повышению качества обслуживания клиентов, и в России становятся одним из самых востребованных инструментов конкурентной борьбы.
MSPA (Mystery Shopping Providers Association) - крупнейшая профессиональная ассоциация, деятельность которой направлена на повышение качества сервиса посредством анонимного аудита. Более 400 членов организации по всему миру – это маркетинговые компании, использующие в своей работе технологию Mystery Shopping. Члены ассоциации работают со своими клиентами в области управления сервисом по технологиям, позволяющим измерить и повысить уровень качества обслуживания потребителей товаров и услуг компаний клиентов.
Стоит отметить так же, что компании Nextep Promotion вот уже более года является эксклюзивным партнером IMSA в России. IMSA (International Mystery Shopping Alliance) - международный бизнес-альянс, объединяющий компании, предоставляющие услуги по технологии Mystery Shopping крупнейшим международным брендам по всему миру.
В рамках партнерства компания работает для таких марок как Louis Vuitton, Pearson VUE, Papa John’s, L’Oreal, Аэрофлот. Среди российских клиентов компании – Альфа-Банк, Бин-Банк, Концерн Калина, Трансмарк, Московское Объединение Оптика и др.