РА “Kaffeine Communications” провело тест-драйв
- 23 мая 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Тест-драйв организовало и провело РА полного цикла “Kaffeine Communications”, ранее выигравшее тендер на полное обслуживание ЗАО «Росава». В рамках данного сотрудничества “Kaffeine Communications” обновил логотип ТМ «Росава», что было необходимым этапом эволюции бренда, который приобрел более современные и динамичные черты. Кроме того, был разработан новый слоган «Ми знаємо дороги – дороги знають нас!», который стал логическим развитием прежнего слогана – „Наши шины для наших дорог!”.
Тест-драйв новых шин ЗАО «Росава» стал ярким моментом весенней рекламной кампании, разработанной РА “Kaffeine Communications”. Для тестирования ВС-59 были приглашены лучшие гонщики Украины, а также ведущие эксперты автомобильной сферы.
Данное мероприятие не могло не заинтересовать телевизионщиков: команда «АвтоПарка» во главе с Игорем Моляром лично протестировала новинку и осталась приятно удивлена новым качеством шин «Росава». Присутствовавший на тест-драйве председатель правления – генеральный директор ЗАО «Росава» Роман Науменко так представил ВС-59: «Мы позиционируем себя как высокотехнологическое предприятие Украины, продукция которого соответствует международным нормам и стандартам. Два года назад на «Росаве» было закуплено новое оборудование для проектирования шин, программное обеспечение и комплекс оборудования по производству шин. Шина, которая будет здесь продемонстрирована и протестирована, - это наша технологическая разработка, первенец нашего нового оборудования». В ходе тест-драйва экспертами были подтверждены как четкость управления, улучшенное реагирование, так и низкий уровень шума новых шин ВС-59. Кроме того, эккаунт-директору РА “Kaffeine Communications” Виктории Загоруйко удалось невозможное: специально для тестирования шин был вызван ливень, который был просто необходим для подтверждения эффективного сопротивления новинки аквапланированию.