Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


B.Live

Метрополитен представляется рекламной площадкой для ежедневного личного воздействия на миллионы пассажиров. Суть заключается в размещении плоских мониторов внутри вагонов. Но они будут не просто демонстрировать рекламные ролики (очевидно, что к стандартной рекламе выработался определенный «иммунитет»), но использовать оригинальную концепцию. Через камеру, установленную над головой машиниста, на мониторы будет транслироваться измененное изображение. Световые эффекты и компьютерная обработка позволят добавить к картинке из тоннеля метро движущиеся объекты – например, убегающего человека (по логотипу Adidas на его спине пассажиры сразу узнают кампанию “Impossible is Nothing”/«Невозможное возможно»). Можно привести и много других примеров размещения, ведь под каждую конкретную компанию можно создавать индивидуальные брэнд-объекты.

У такого носителя есть множество плюсов: во-первых, определенная целевая группа (деловые люди, добирающиеся утром до офиса), во-вторых – невозможность отключить эту рекламу и не обращать на нее внимания, в-третьих – интерактивность и ощущение близости к брэнду, которое она дает. Инновационная разработка дает неограниченные возможности для рекламы при невысокой стоимости гарантированного контакта.

Крупные рекламные агентства и Брэнды уже продемонстрировали свою заинтересованность и желание размещать рекламу при помощи технологии B.Live.

Стоит отметить, что сам проект B.Live (игра слов: live – «жизнь», образует имитацию слова believe – «верить») полностью отвечает концепции Commersocial, то есть является не только современной технологией, но и объективно меняет мир к лучшему.

Пока сложно говорить о перспективах развития B.Live в России, так как отношение к метрополитену здесь отличается от того, которое сложилось за рубежом, да и аудитории разнятся. Однако внедрение подобного проекта может привести к поступлению немалых средств в фонд развития городского транспорта в том числе. В любом случае, перед вами – новая ступень в развитии рекламы.

Наталья Агапова


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте