Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


МТС запустила яйца в телеэфир

На российских федеральных телеканалах стартовала выполнненая в новом фирменном стиле рекламная кампания МТС. На случай прохладного приема нового бренда у компании, возможно, заготовлен ход конем, предполагают эксперты.

Появившиеся в эфире 15-секундные ролики напоминают flash-ролики, выставленные ранее на тизинговом сайте «Что это», но в отличие от них содержат в конце ролика указание на бренд МТС в виде нового логотипа оператора. Ролики МТС выполнены на основе несложной компьютерной графики и подтверждают планы компании поменьше тратиться на рекламу. Как пишет adme.ru, в недавнем интервью Reuters глава компании Леонид Меламед подчеркнул, что сотовый оператор намерен сократить расходы на рекламу, несмотря на ребрендинг всех телекоммуникационных «дочек» АФК «Система».

МТС относит абсолютные цифры расходов на рекламу к коммерческой тайне. Сам же ребрендинг, по словам Сергея Щебетова, генерального директора группы компаний «Системы-телеком», обошелся в $4 млн.

Пресс-секретарь компании МТС Кирилл Алявдин уточнил, что суммарные затраты на разработку бренда, с учетом выставочного дизайна, приближаются к $5 млн. По его словам, дальнейшие расходы на продвижение брендов будут формироваться за счет плановых маркетинговых бюджетов компаний, так что финансирование данного проекта не приведет к снижению прибыльности МТС в текущем году.

Тук-тук, кто там?

«Живое» и «стучащее» яйцо в телевизионных роликах заставляет задуматься, не вылупится ли из него вскоре что-нибудь еще.

Некоторые эксперты, неоднозначно оценившие новый «яичный» фирменный стиль, полагают, что замысел сквозного бренда оставляет маркетологам «Системы» простор для маневра. Если яйцо «не пойдет», его можно будет «разбить» и «извлечь» из него что-то более понятное.

Ведущим идеологом темы яйца стал пришедший в МТС полгода назад вице-президент по маркетингу Гжегож Эш, ранее работавший над продвижением польского оператора Era. Видимо, тема птиц близка Эшу: логотипом польской сотовой компании он сделал пингвина.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте