Наружники хотят ограничить наружку
- 19 мая 2006 года 07:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На прошедшем на этой неделе заседании представители компаний «Реклама-центр», «BV-media», «Clear Channel», «Стоик» и «Нева-спорт», являющихся членами АОНР, обсуждали аналитическую записку, подготовленную в компании «Постер» и предназначенную для ГЦРР и для органов государственной власти, контролирующих рынок наружной рекламы.
"Документ посвящен вопросу роста рекламоносителей в городе. И по нашему мнению, и по мнению независимых исследователей (например, «ЭСПАР-Аналитик»), есть тенденция к дальнейшему увеличению числа рекламоносителей. Текущая ситуация в Санкт-Петербурге такова: по данным ГЦРР, на центральные районы приходится порядка 40% заключённых с ГЦРР договоров. По сравнению с 2004 годом к марту 2006-го произошло увеличение общего количества рекламоносителей на 34%.
Мы уверены, что нужно остановить этот процесс, а в дальнейшем стремиться и к сокращению числа носителей, и к уменьшению их форматов", — говорит Кирилл Опарин, генеральный директор группы компаний «Постер» и председатель Ассоциации.
Как он рассказал AdLife.spb.ru, аналитическая записка была роздана операторам — членам АОНР с тем, чтобы через неделю они дали свои заключения и подготовили дополнительные предложения по данному вопросу.
Как известно, загруженность центра города рекламой давно беспокоит городские власти, и, безусловно, поддержка операторов наружной рекламы только поможет администрации решить эту проблему быстрее. «Да, инициатива со стороны города есть, но наша Ассоциация работает независимо — и мы либо поддерживаем городскую политику в отношении „наружки“ — если она учитывает и наши интересы, либо ведем переговоры с ГЦРР, чтобы выработать оптимальное решение проблемы», — комментирует Кирилл Опарин.
Предложением со стороны Ассоциации, по словам Кирилла Опарина, является запрет на установку новых рекламоносителей на территориях 1 и 2 категории — наиболее «топовых» и пользующихся повышенным спросом у рекламодателей.
В настоящее же время, несмотря на позицию города и некоторых операторов, установка новых рекламоносителей продолжается — в частности, по компенсационным программам. Такая программа есть, например, у "Корпорации «Руан», кроме того, пока далеко не полностью реализована компенсационная программа PVG за снятые еще в 2003 году перетяжки на Невском.
«Я не думаю, что эти программы будут пересматриваться, речь должна идти прежде всего о том, чтобы не возникало никаких других городских программ, предусматривающих установку рекламоносителей в центральных районах», — говорил Кирилл Опарин.
По мнению гендиректора «Постера», продолжающаяся тенденция роста рекламоносителей в центре ведет, с одной стороны, к хаотичному нагромождению конструкций разных видов, закрывающих фасады, с другой же стороны — к последующему неизбежному их демонтажу.