Тандем-форум проводит семинар
- 19 мая 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Семинар будет проходить в гостиничном комплексе Жемчужина.
• В ходе уникального в своём роде бизнес-семинара будут даны комплексные рекомендации по созданию, продвижению и управлению эффективностью корпоративного сайта.
Бизнес-семинар предназначен для: директоров компаний, руководителей отделов маркетинга и продаж, менеджеров по связям с общественностью, менеджеров по рекламе, специалистов по продвижению, разработчиков и проектировщиков корпоративных сайтов. Рекомендуется совместное участие высшего руководителя и специалистов, отвечающих за работу и содержание корпоративного сайта.
Стратегия компании в интернете
Цели и задачи компании в интернете, определение целей и задач сайта компании, определение конструкции сайта компании для решения тех или иных задач.
Проектирование корпоративного сайта
Разработка контент-стратегии. Определение необходимой функциональности сайта. Разработка структуры сайта. Создание эффективной навигации на сайте. Организация поиска по сайту.
Создание корпоративного сайта
Современные системы управления контентом. Технические возможности и ограничения. Сроки и этапы внедрения. Контроль качества, человеческий фактор.
Оптимизация сайта
Цели поисковой оптимизации. Сроки и возможности поисковой оптимизации. Сравнение с другими методами интернет-маркетинга.
Поисковые системы
Особенности алгоритмов поисковых систем Яндекс, Рамблер, Google, Mail.ru. Факторы, влияющие на позицию сайта в поисковых системах.
Методика оптимизации сайтов
Черные и белые методы поисковой оптимизации. Методы работы над внутренними факторами. Методы работы над внешними факторами.
Дизайн сайта
Дизайн логотипа. Масштабируемость дизайна. Дизайн главной страницы. Дизайн систем навигации.
Особенности восприятия сайта человеком<
Цветовосприятие. Размещение элементов.
Удобство использования сайта (usability)
Сайт глазами пользователя. Главная страница сайта. Внутренние страницы сайта, создание контекста.
Использование персон при работе над юзабилити.
Проведение юзабилити-тестирований
Современные методы тестирования. Стоимость тестирования. Выбор респондентов. Оценка результатов тестирования.
Интернет-статистика для владельца сайта: измерение эффективности
Интернет-статистика: цели и задачи. Взаимодействие пользователя с сайтом: какие данные о пользователе доступны сайту. Обработка логов или установка счетчика? Анализаторы логов - обзор возможностей. Российские счетчики - обзор. Примеры решения практических задач.
Оценка эффективности рекламной компании Анализ кампании шаг за шагом
Определение критерия эффективности рекламы. Формализация параметров. Анализ рекламной кампании средствами «СпайЛОГа».
Экпресс-аудит сайтов участников семинара, выдача рекомендаций