Английский журнал повышает расценки на рекламу
- 18 мая 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Наш подход к распространению журнала принципиально отличается от большинства российских изданий. За год работы на новом рынке мы, в совершенстве отладили систему доставки журнала к «нашей» аудитории, поэтому те рекламодатели, которые хотят заявить о своих товарах и услугах среди самой состоятельной части населения России, будут теперь платить совсем другие деньги», - прокомментировала это решение PR-директор журнала Юлия Ремезова.
Во всём мире журнал «Families in Business» весьма популярен не только среди британских бизнесменов и владельцев компаний. Бренд «Families in Business» известен в 58 странах мира, и его регулярно получают и американские миллиардеры, и арабские шейхи.