Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама Unlimited

Компания Atari сообщила о том, что в PC-версии массивно-многопользовательского онлайнового гоночного проекта Test Drive: Unlimited появится динамическая реклама. Реализацией виртуальных биллбордов, которые "вырастут" вдоль виртуальных трасс, будет заниматься компания IGA Worldwide (в феврале этого года благополучно выпутавшаяся из скандала c рекламой в Counter-Strike) с помощью своей собственной внутриигровой рекламной сети Radial. Первые заказы на размещения "наружки" поступили от швейной компании Ben Sherman и известного дизайнера-модельера Марка Эко (Marc Ecko), владельца компании Ecko Unlimited.

Напомню, что в Test Drive: Unlimited для жаждущих скорости игроков разработчики приготовили виртуальную копию реально существующего острова Оаху (Oahu), входящего в группу гавайских островов. Игроки смогут свободно перемещаться по дорогам Оаху, создавать и вступать в автоклубы, зарабатывать деньги и наполнять гаражи новыми автомобилями и мотоциклами, которых здесь будет представлено 100 видов. Разработчиком Test Drive является компания Eden Games; помимо ПК версии (она выйдет осенью), проект этим летом появится в версии для Xbox 360.

Петр Шестаков


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте