Motorola присоединится к рекламной акции по борьбе со СПИДом
- 18 мая 2006 года 07:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Создание связанных с этим рекламных материалов было поручено бутику Mother.
Кампания Red («Красный») была впервые представлена на Международном экономическом форуме в январе этого года солистом U2 Боно и племянником бывшего президента США Джона Кеннеди Бобби Шрайвером. Её цель — увеличить поток благотворительных средств в Международный фонд по борьбе со СПИДом. К кампании уже присоединились такие фирмы как Gap и American Express.
Первый мобильный телефон Motorola, специально предназначенной для помощи Африке, представляет собой красную (Red) версию модели SLVR. В задачи агентства Mother будет входить создание рекламной кампании, акцентирующей внимание на связях между Motorola и благотворительной кампанией музыкантов U2. Стоимость маркетинговой акции оценивается в сумму близкую к $20 млн. Кампания появиться в этом году и будет включать телевизионные ролики и рекламу в прессе.