Наружную рекламу проверят на пригодность для глаз G8
- 18 мая 2006 года 07:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Чиновники комитета по печати, курирующие рекламный рынок, КБДХ (Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству), КГА, ГЦРР, а также администраций Московского и Адмиралтейского районов проведут ревизию Московского проспекта в рамках масштабной реконструкции магистрали, приуроченной к предстоящему через два месяца саммиту G8, сообщает AdLife.Spb.ru.
Объектом особого внимания чиновников в ходе предстоящего рейда станут отдельно стоящие конструкции и крупноформатная реклама — в первую очередь, размещенная на частных и ведомственных территориях, которые Смольный практически не имеет возможности контролировать.
В преддверии саммита чиновники намерены задействовать административный ресурс и "путем переговоров" убрать рекламу с фасадов Фрунзенского универмага, завода "Петмол", а также размещенную на территориях трамвайного парка имени Коняшина и виадуке Октябрьской железной дороги. Пострадают в основном конструкции, принадлежащие компаниям "Талер", News Outdoor и "Постер". В "Постере" уже подсчитали, что демонтаж только двух принадлежащих их компании вращающихся бэклайтов 5 х 12 м (размещенных на территории "Петмола") обойдется в $16 тыс.
Наружники надеются, что администрация найдёт возможности компенсировать их финансовые потери. Однако Алла Манилова, глава Комитета по печати, в комментариях "Коммерсанту" заявила, что о компенсациях за ликвидацию рекламы с частных территорий не может быть и речи, поскольку она не приносит никаких доходов в бюджет: "Мы будем с помощью политических аргументов убеждать собственников зданий добровольно расторгнуть договоры на размещение такой рекламы", — сказала она.