Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Наружную рекламу проверят на пригодность для глаз G8

Чиновники комитета по печати, курирующие рекламный рынок, КБДХ (Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству), КГА, ГЦРР, а также администраций Московского и Адмиралтейского районов проведут ревизию Московского проспекта в рамках масштабной реконструкции магистрали, приуроченной к предстоящему через два месяца саммиту G8, сообщает AdLife.Spb.ru.

Объектом особого внимания чиновников в ходе предстоящего рейда станут отдельно стоящие конструкции и крупноформатная реклама — в первую очередь, размещенная на частных и ведомственных территориях, которые Смольный практически не имеет возможности контролировать.

В преддверии саммита чиновники намерены задействовать административный ресурс и "путем переговоров" убрать рекламу с фасадов Фрунзенского универмага, завода "Петмол", а также размещенную на территориях трамвайного парка имени Коняшина и виадуке Октябрьской железной дороги. Пострадают в основном конструкции, принадлежащие компаниям "Талер", News Outdoor и "Постер". В "Постере" уже подсчитали, что демонтаж только двух принадлежащих их компании вращающихся бэклайтов 5 х 12 м (размещенных на территории "Петмола") обойдется в $16 тыс.

Наружники надеются, что администрация найдёт возможности компенсировать их финансовые потери. Однако Алла Манилова, глава Комитета по печати, в комментариях "Коммерсанту" заявила, что о компенсациях за ликвидацию рекламы с частных территорий не может быть и речи, поскольку она не приносит никаких доходов в бюджет: "Мы будем с помощью политических аргументов убеждать собственников зданий добровольно расторгнуть договоры на размещение такой рекламы", — сказала она.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте