Западным бренд-агентствам плохо знаком русский рынок
- 18 мая 2006 года 07:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Не успев и недели посветиться на московских уличных рекламных щитах, они вызвали шквал саркастических комментариев со всех сторон. Дизайнеры и маркетинговые аналитики, тоже не остались в стороне.
Как и полоски "Вымпелкома", "яйцебренд" был создан британским агентством Wolff Olins. "Компьюлента" обратилась за комментарием к аккаунт-директору дизайнерского агентства DEFA Gruppe Илье Лазученкову.
По его словам, брендировать форму было правильным решением, учитывая, что "Билайн" использует цветовое кодирование. Лазученков считает, что сама по себе форма, в отрыве от контекста, подобрана хорошо, но воплощение - очень слабое. "Режущая глаз левая выключка шрифта, неумение правильно подбирать кириллический шрифт и, конечно же, само яйцо говорят о том, что русский рынок западным бренд-бюро знаком очень плохо", - поделился своими соображениями Лазутченоков. - "Стартап бренда тоже не оставляет положительных эмоций - всё очень топорно и неинтересно."