Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Западным бренд-агентствам плохо знаком русский рынок

Не успев и недели посветиться на московских уличных рекламных щитах, они вызвали шквал саркастических комментариев со всех сторон. Дизайнеры и маркетинговые аналитики, тоже не остались в стороне.

Как и полоски "Вымпелкома", "яйцебренд" был создан британским агентством Wolff Olins. "Компьюлента" обратилась за комментарием к аккаунт-директору дизайнерского агентства DEFA Gruppe Илье Лазученкову.

По его словам, брендировать форму было правильным решением, учитывая, что "Билайн" использует цветовое кодирование. Лазученков считает, что сама по себе форма, в отрыве от контекста, подобрана хорошо, но воплощение - очень слабое. "Режущая глаз левая выключка шрифта, неумение правильно подбирать кириллический шрифт и, конечно же, само яйцо говорят о том, что русский рынок западным бренд-бюро знаком очень плохо", - поделился своими соображениями Лазутченоков. - "Стартап бренда тоже не оставляет положительных эмоций - всё очень топорно и неинтересно."


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте