„Постер“ купил у компании „Резон“ сеть из 100 рекламоносителей
- 18 мая 2006 года 07:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сумма сделки представителями компаний не разглашается.
Сеть включает биллборды и 18 щитов сити-формата (1,2×1,8 м), продажа которых начнется в июне. Сеть охватывает деловой и исторический центр, въезды в город, выезды из него и спальные районы.
По словам Натальи Филоновой, маркетолога компании «Резон», на вырученные деньги фирма собирается установить новые рекламоносители, в частности суперсайты и роллеры, позволяющие размещать на одной стороне несколько изображений.
Коммерческий директор „Постера“ Николай Черепенников объясняет покупку желанием „Постера“ стать федеральным оператором. Зарабатывать деньги можно, по его словам, и на рынке одного города, однако развитая региональная сеть поможет в привлечении крупных клиентов.
Справка
Рекламная компания „Постер“ основана в 1993 г. Ей принадлежит более 3500 рекламных поверхностей. Около 3000 из них – в Петербурге, остальные – в Архангельске, Великом Новгороде, Пскове, Вологде, Перми, Саратове, Кирове, Екатеринбурге, Челябинске, Омске и Новосибирске. Оборот за 2005 г. – около $25 млн. Акционерами являются топ-менеджеры. По данным исследовательской компании „Эспар-Аналитик“, компания входит в десятку крупнейших операторов российского рынка наружки.