Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Живой журнал в живой руке

Стремясь быть как можно ближе к потребителю, рекламодатели буквально устремились с них навстречу своей потенциальной аудитории. Ярким примером такого «дружественного клиенту» подхода стала кампания нового журнала «РБК», в которой будущие читатели могут непосредственно увидеть не только обложку, но и сам журнал, который держит самая настоящая рука самого настоящего потребителя. Объемная конструкция смонтирована на рекламный щите, расположенном на Ленинградском шоссе напротив торгового центра МЕГА.

Учитывая общую концепцию издания, было понятно, что журнал «РБК» диаметрально отличается от всего, что есть на рынке, а значит должна отличаться и его реклама. Во-первых, журнал толстый. Это прецедент, который нельзя было затолкать в безликую плоскость щита. Поэтому журнал решили выделить, чтобы все смогли оценить истинный потенциал издания. А образ решили использовать самый что ни на есть реальный – с головой ушедшего в чтение человека. По замыслу человек на рекламном щите каждый месяц должен был читать новый номер, таким образом, в исходной точке имелось две основных составляющих - выходящий за пределы щита журнал и руки, которые его держат. Чтобы журнал располагался в нужном ракурсе к потребителю, одну из рук было решено сделать объемной.

Рука изготовлена из пенополистирола по образцу руки на основном рекламном макете и покрыта специальными защитными полимерами для возможности использования в условиях внешней среды. Обложка журнала выполнена из дибонда, на который накатана виниловая самоклейка с имиджем первого номера. В дальнейшем ежемесячно старый имидж обложки будет менятся на новый. Готовые объемные элементы смонтировали на основной фон и получили нестандартную рекламу нестандартного журнала.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте