Успеть за три дня
- 18 мая 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С каждым годом Бизнес-форум «Дни ДМ в Украине» собирает все больше и больше гостей из разных стран. В этом году в Форуме приняло участие более 300 человек из 13 стран: Украины, России, Белоруссии, Польши, Германии, Австрии, Великобритании, Греции, Франции, Финляндии, Хорватии, Эстонии и Бельгии.
В рамках Дней ДМ 2006 прошло три конференции, среди которых впервые в Украине – специализированная конференция внедренцев и бизнес - консультантов «Живые кейсы CRM и Call-центр – решений». На конференции было представлено несколько десятков примеров внедрения CRM-проектов. Наибольшее внимание у отечественных предпринимателей и маркетологов вызвала конференция «Директ Маркетинг: Инструменты и Технологии», которая в этом году прошла уже в шестой раз. Иностранные гости проявляли неподдельный интерес к докладам конференции «Mail Order in Ukraine: на пороге взрыва».
В рамках Дней ДМ прошли два специальных круглых стола: круглый стол по проблемам рынка безадресного директ-мейл и бесплатных рекламно-информационных газет и круглый стол по деятельности аутсорсинговых колл-центров.
Пожалуй, самым интригующим событием Дней ДМ был финал международного конкурса на лучший ДМ-проект Direct Hit 2006. 26 апреля разработчики 21 проекта, отобранного Жюри на предварительном этапе проводили публичную защиту своих проектов.
Гран-При конкурса получил проект КБ ПриватБанк «Кредитная карта в обмен на MMS». Победителей награждали на торжественной вечеринке, спонсором которой выступила Почта Австрии. Ну, а самой располагающей к общению стала заключительная Гала-вечеринка 28 апреля, проводившаяся совместно с оргкомитетом рекламного конкурса «Ерш», «Межгалактический парад бумерангов». Задорный тон задавал ведущий Влад Васюхин и группа Мотор'ролла.
Как отмечали сами гости Форума, именно неформальное общение и знакомства с людьми оказались самыми ценными. Ну, а тон разговорам на кофебрейках задавали докладчики.
На основании докладов и кейсов конкурса Direct Hit прошлых лет организаторы выпустили уникальную книгу, в которую вошло более 40 докладов и 40 кейсов за 2004-2005 года. Участники Дней ДМ 2005 получили сборник в подарок. По материалам Дней ДМ 2006 организаторы также планируют издать отдельную книгу.
Организаторами Бизнес-Форума «Дни Директ Маркетинга в Украине 2006» выступили ДМ-Агентство OS-Direct и Всеукраинское Подписное Агентство. Генеральным партнерами выступили компании Beeper, деловой еженедельник «Контракты», телеканал К1, Спонсорами Дней ДМ 2006 выступили компании Инком, IDM, Microsoft Dynamics, Конви, Почта Австрии.