Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Успеть за три дня

С каждым годом Бизнес-форум «Дни ДМ в Украине» собирает все больше и больше гостей из разных стран. В этом году в Форуме приняло участие более 300 человек из 13 стран: Украины, России, Белоруссии, Польши, Германии, Австрии, Великобритании, Греции, Франции, Финляндии, Хорватии, Эстонии и Бельгии.

В рамках Дней ДМ 2006 прошло три конференции, среди которых впервые в Украине – специализированная конференция внедренцев и бизнес - консультантов «Живые кейсы CRM и Call-центр – решений». На конференции было представлено несколько десятков примеров внедрения CRM-проектов. Наибольшее внимание у отечественных предпринимателей и маркетологов вызвала конференция «Директ Маркетинг: Инструменты и Технологии», которая в этом году прошла уже в шестой раз. Иностранные гости проявляли неподдельный интерес к докладам конференции «Mail Order in Ukraine: на пороге взрыва».

В рамках Дней ДМ прошли два специальных круглых стола: круглый стол по проблемам рынка безадресного директ-мейл и бесплатных рекламно-информационных газет и круглый стол по деятельности аутсорсинговых колл-центров.

Пожалуй, самым интригующим событием Дней ДМ был финал международного конкурса на лучший ДМ-проект Direct Hit 2006. 26 апреля разработчики 21 проекта, отобранного Жюри на предварительном этапе проводили публичную защиту своих проектов.

Гран-При конкурса получил проект КБ ПриватБанк «Кредитная карта в обмен на MMS». Победителей награждали на торжественной вечеринке, спонсором которой выступила Почта Австрии. Ну, а самой располагающей к общению стала заключительная Гала-вечеринка 28 апреля, проводившаяся совместно с оргкомитетом рекламного конкурса «Ерш», «Межгалактический парад бумерангов». Задорный тон задавал ведущий Влад Васюхин и группа Мотор'ролла.

Как отмечали сами гости Форума, именно неформальное общение и знакомства с людьми оказались самыми ценными. Ну, а тон разговорам на кофебрейках задавали докладчики.

На основании докладов и кейсов конкурса Direct Hit прошлых лет организаторы выпустили уникальную книгу, в которую вошло более 40 докладов и 40 кейсов за 2004-2005 года. Участники Дней ДМ 2005 получили сборник в подарок. По материалам Дней ДМ 2006 организаторы также планируют издать отдельную книгу.

Организаторами Бизнес-Форума «Дни Директ Маркетинга в Украине 2006» выступили ДМ-Агентство OS-Direct и Всеукраинское Подписное Агентство. Генеральным партнерами выступили компании Beeper, деловой еженедельник «Контракты», телеканал К1, Спонсорами Дней ДМ 2006 выступили компании Инком, IDM, Microsoft Dynamics, Конви, Почта Австрии.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте