Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Ритейл заинтересовался питерским Интернетом

Эксперты рынка отмечают, что тенденция внимания к «питерскому» Интернету со стороны ритейлеров прослеживается все более четко. До настоящего времени ритейл не слишком жаловал Сеть — бюджеты на рекламу в Интернете выделяли, в частности, «Лента» и «Спортмастер».

«Мы считаем, что уже пора соответствовать требованиям времени, ведь все большее количество людей активно пользуются интернетом, и мы не можем оставить без своего внимания эту аудиторию», — говорит Марина Горюнова, руководитель отдела рекламы компании «Мир техники» («Матрица»).

По мнению Алексея Куприянова, генерального директора Интернет-агентства TRAFFIC, проводящего рекламные кампании для «Plato» и «Матрицы», потенциал данного канала коммуникации ритейлерами явно недооценен. «Рынок Интернет-рекламы характеризуется более качественной социально-демографической аудиторией, к тому же стоимость контакта здесь пока гораздо ниже, чем, например, в наружке, а качество этого контакта значительно выше», — говорит он.

Рекламные кампании и «Plato», и «Матрицы» — это акции по торговым предложениям. «Plato» проводит кампанию в преддверии выпускных вечеров, предлагая скидки на одежду для школьников и студентов. «Матрица» продвигает встроенную кухонную мебель.

«В рекламной кампании — она включает в себя и контекстную, и баннерную рекламу — мы используем возможности сайтов общей направленности и узкоспециализированные Интернет-ресурсы. Например, сайт, посвященный услугам по кредитованию физических лиц — этот ресурс, безусловно, посещается нашей целевой аудиторией. Также наша реклама размещена на сайте для дизайнеров — это не столько наши покупатели, сколько специалисты, оказывающие консалтинговые услуги по выбору техники», — разъясняет Марина Горюнова.

По данным Проекта NRS Санкт-Петербург за период с сентября 2005 по февраль 2006 количество пользователей, посещающих Интернет хотя бы раз в месяц, составляет 1 323 тысячи человек старше 16 лет, среди жителей Санкт-Петербурга в возрасте от 16 до 50 лет Интернетом пользуется 46,9%. Данные предоставлены TNS Gallup Media СПб.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте