Русский попкорн покорил Америку
- 17 мая 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Награду конкурса получила работа BoxSide для компании «Полинекс» - упаковка для попкорна Show Time.
Проект, выполненный BoxSide в 2005 - 2006 году, был представлен на суд жюри в категории «Маркетинговые коммуникации» (номинация «Дизайн упаковки»). «Проект для компании «Полинекс» носил комплексный характер: в рамках проекта была разработана торговая марка ShowTime (графема и фонема), частью которой является имиджевый анимационный персонаж – безумный попкорн, создана дизайн-концепция торговой марки и дизайн упаковки, а также разработаны иллюстрации. В конкурсе Summit Creative Awards работа принимала участие как проект по дизайну упаковки, жюри оценивало именно творческую целостность и убедительность замысла, качество воплощения и креативный потенциал идеи для продвижения продукта» - говорит Алексей Муразанов, управляющий партнер BoxSide.
Summit Creative Awards отмечает творческие достижения рекламных и креативных агентств с годовыми оборотами менее 25 млн. долларов (специализированные агентства – менее 10 млн.). За последнее десятилетие - фестиваль существует с 1994 года - награды конкурса приобрели особый статус и престиж для подобных агентств.