Газета «М2=Квадратный метр» вошла в состав Издательского дома Родионова
- 17 мая 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
ИД Родионова приобрел у эстонской компании «Аладжа медиа менеджмент ОУ» контрольный пакет акций еженедельной глянцевой газеты «М2=Квадратный метр», ежемесячный «М2=Журнал о новостройках», а также справочно-аналитическую службу недвижимости, размещенную на сайте www.m-2.ru. Оборот группы изданий в 2005 году составил 2, 2 млн. долларов.
Стороны не разглашают подробности сделки.
«Приобретая газету «М2=Квадратный метр», ИД Родионова увеличивает свои возможности и выходит в сегмент потребительских изданий для среднего класса. Это означает расширение линейки продуктов издательского дома, что позволит предложить нашим нынешним и потенциальным рекламодателям новые целевые аудитории», говорит заместитель генерального директора Андрей Бородин.
Представители компании «Аладжа» выразили удовлетворение состоявшейся сделкой. «Мы рады, что нам удалось за последние три года развить группу изданий о недвижимости до уровня, позволившего привлечь в качестве стратегического собственника один из наиболее авторитетных российских издательских домов», говорит член правления «Аладжа медиа менеджмент» Георгий Шабад.
ИД Родионова доволен нынешним рыночным положением приобретаемых изданий и не намерен вносить изменений в их редакционную политику. «У нас есть полная уверенность, что и при новых владельцах мы сможем вести честный и профессиональный разговор с нашими читателями о проблемах и возможностях московского рынка недвижимости», говорит главный редактор газеты «М2=Квадратный метр» Михаил Морозов.
ИД Родионова намерен расширить сеть распространения приобретаемых изданий, активно использовать свои возможности по их продвижению, а также расширить спектр предоставляемой информации и услуг.