Фрукты в большом городе
- 19 мая 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
"Frustyle" - негазированный натуральный сокосодержащий напиток, обогащенный витамином С. Ассортимент напитков "Frustyle" не имеет аналогов на российском рынке, поскольку включает в себя такие необычные вкусы, как "кактус и лайм", "киви", "красный апельсин", "манго и папайя", "клубника и банан". Цель рекламной кампании напитка в обновленной упаковке – донести до потребителя такие уникальные свойства продукта, как сочетание экзотических вкусов и быстрое утоление жажды.
Поскольку "Frustyle" - напиток для молодых активных людей, предпочитающих яркие и необычные впечатления, в основу креативной концепции рекламного ролика легла история в стиле 'Parkour". Паркур (от франц. parkour – полоса препятствий) - искусство эффективного передвижения и преодоления препятствий, оформившееся в самостоятельное движение в 90-х годах во Франции и пользующееся огромной популярностью среди молодежи во всем мире.
В качестве главного персонажа командой FCB MA был специально приглашен профессиональный каскадер и специалист по паркуру Олег Ворслав. В ролике он вместе с группой молодых людей передвигается по городу, преодолевая многочисленные препятствия. Неотъемлемый спутник паркур-трейсеров - напиток "Frustyle", который они берут собой в дорогу и утоляют жажду во время экстремальных гонок. Насыщенный видеоряд, большое количество трюков и динамичная музыка задают общий тон ролика, в котором "Frustyle" становится непременным атрибутом драйва, энергии и экстремальных ощущений.
Съемки ролика проходили в середине апреля на улицах Лиссабона под руководством голландского режиссера Луиса Ван Зволя (Louis Van Zwol) и при поддержке продакшэн-студии "Amber Studio".
Ролики хронометражом 45, 30 и 15 секунд транслируются в эфире национальных телеканалов с 8 мая.