Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Jaguar – заряд на две жизни

Концепция новой рекламной кампании призвана передать идею позиционирования бренда и его главные функциональные качества – способность заряжать энергией, которой хватит сразу на две жизни.

В рекламной кампании задействованы развлекательные телеканалы СТС, ТНТ, MTV и Муз-ТВ. Зрители этих телеканалов смогут увидеть 30’ и 10’ версии ролика. Кампания охватит ключевые для дистрибуции напитка города: Москву, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Тюмень, Омск и Челябинск.

Рекламный ролик и новый слоган «Заряд на две жизни» акцентируют внимание на функциональных свойствах напитка. Jaguar помогает активизировать внутреннюю энергию, благодаря которой можно прожить более яркую и более насыщенную жизнь, как если бы их было две.

Благодаря содержащейся в Jaguar уникальной добавке, натуральному экстракту южноамериканского растения матэ, напиток обладает многими свойствами этого растения: способностью восстанавливать нервную систему и повышать иммунитет, а также содержит уникальные витамины и минеральные вещества.

В отличие от популярных чая и кофе, сочетание витаминов, кофеина и матэ дает Jaguar вдвое больше энергии. Оно оказывает более длительное действие на организм, но не вызывает бессонницы и раздражительности.

Еще одной особенностью Jaguar является способность естественно и безопасно снижать чувство голода. Это происходит благодаря содержащимся в экстракте матэ аминокислотам. Поэтому потребители Jaguar всегда выглядят подтянутыми и спортивными.

Потребители Jaguar – это активные молодые люди в возрасте 23-30 лет. Им нужна энергия, чтобы учиться, заниматься спортом, эффективно работать и отдыхать с друзьями.

На данный момент Jaguar представлен в моно вкусе Original. Средняя розничная стоимость баночки 0,250 ml составляет 40 руб.

Рекламная кампания продлится два месяца. Бюджет рекламной кампании не раскрывается.

Творческая группа ролика Jaguar:
Групп бренд-менеджер: Марина Мастрюкова/ «Хэппилэнд»
Копирайт: Марина Антошко/ «Хэппилэнд»
Продакшн: Ninjafilms студия
Режиссер: Лео Залесский
Режиссер монтажа: Лео Залесский
Оператор: Евгений Ермоленко
Продюсеры: Ольга Асовская, Ирина Каневская
Композитор: Никита Рыбин

Российский рынок безалкогольных энергетических напитков. Справка.

Российский рынок безалкогольных энергетических напитков развивается довольно динамично и имеет большой потенциал для роста. По прогнозам экспертов «Хэппилэнда» в 2006 году рынок увеличится на 20% по сравнению с прошлым годом. В 2005 году объем российского рынка безалкогольных энергетиков, по оценкам экспертов, составил около 7 млн. литров, увеличившись на 40% по сравнению с 2004 годом.

В настоящее время доля энергетиков на рынке безалкогольных напитков невелика и составляет всего около 1%, что в абсолютном значении составляет 0,2 литра на душу населения в год. При этом в странах Западной Европы, например в Австрии, аналогичный показатель значительно выше - 4,48 литра в год.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте