Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Пшеничная Слеза» передала «превед»

4 мая в петербургском бильярдном клубе «НИКА» в рамках вечеринки «Светлого мая ПРЕВЕД» состоялась офф-лайн встреча пользователей «Живого Журнала» (www.livejournal.com) — участников корпоративного блога vodka_v_ temu (водочный бренд «Пшеничная Слеза»), организованная агентством "MASK Creative Group".

Интерес маркетологов и пиарщиков к блогам как к инструменту продвижения проявился сравнительно недавно. По статистике, наиболее популярным блоггерским ресурсом является «Живой Журнал». Личные дневники ведут почти 300 тысяч россиян, в то время как блоги корпоративные можно пересчитать по пальцам.

Один из немногих — ЖЖ-блог vodka_v_temu — появился полгода назад и рассказывает жжистам о мероприятиях, проходящих под патронажем торговой марки «Пшеничная Слеза».

Данный бренд позиционирует себя как качественный продукт эконом-сегмента. Стоит отметить, что «Пшеничная Слеза» никогда не вела себя сродни конкурентам, мимикрируя в своих рекламных обращениях под воду, конфеты или журналы. Водка — есть водка. Бренд продвигает себя пиаром, событийным маркетингом, акциями и фиксирует все эти события в своем дневнике.

Информация, публикуемая в блоге, дублируется цитированием и ссылками в личных журналах его подписчиков, чем достигается контакт с огромным количеством жжистов.

Первые ивенты «Пшеничной Слезы» (под общим названием «Пшеничная Революция»), получившие резонанс в «ЖЖ», прошли в ноябре прошлого года в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге.

Майская череда аналогичных мероприятий началась также в Питере. 4 мая клуб «Ника» приютил питерских и приезжих жжистов на вечеринке «Светлого мая ПРЕВЕД».

Организаторы постарались максимально захватывающе привязаться к популярному (теперь уже не только в «ЖЖ») квази-бренду, имя которому "превед". Гостям была представлена премьера фильма «Преведоведение», созданного Русланом Паушу (более известным в Сети как goblin _ gaga) по сценарию руководителя " MASK Creative Group» Сергея Яковлева (foma _ ag).

Кроме того, организаторы связались с человеком, которому удалось перевернуть сознание миллионов. Роман aka Lobzz из Донецка, впервые опубликовавший знаменитую картинку в блоге dirty.ru , передал питерским жжистам свой «превед» посредством видео-письма, в котором поведал историю создания «преведа» и рассказал о себе.

Развлекательная программа не ограничилась просмотром видео. Все тот же goblin _ gaga выступил перед публикой в формате «стендап-комеди», а satanov премировал жжистов «За истинный юмор в Рунете» и смешил гостей произведениями собственного сочинения.

Музыкальным оформлением вечеринки стали зажигательные песни в исполнении питерской группы .

Вел вечеринку Олег Алмазов — ди-джей «Эльдорадио», актер.

Осенью «Пшеничная Слеза» готовит к выходу в свет книгу с рабочим названием «Превед из Интернета», в которую войдут лучшие постинги участников корпоративного блога. Оцениваться работы будут по нескольким номинациям. Презентация книги пройдет в рамках очередной вечеринки.

А пока продолжается волна вечеринок «Пшеничной Слезы» — 13 мая в Екатеринбурге состоится фестиваль контркультурного искусства "КвартирниКК", а 30 мая в Новосибирске пройдет openair -вечеринка с пикником на пляже.

Фото : ЖЖ — юзеры bigi_bigi, persanna, v_murza


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте