Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Догнать News Outdoor

Процесс консолидации затронул и отдельные сегменты рынка наружной рекламы. Как стало известно "Бизнесу", на рынке рекламы на перетяжках появился второй по величине игрок - компания "Стрит вижин" занялась продажами рекламы на перетяжках еще нескольких компаний. В перспективе, по словам экспертов, альянс может составить конкуренцию лидеру рынка - "Мосгоррекламе", которой управляет News Outdoor.

О том, что компания "Стрит вижин" занялась продажей рекламы на транспарантах-перетяжках, принадлежащих ГК "Про-движение" и агентствам "Фрези грант" и "Единый город", рассказал гендиректор "Стрит вижин" Максим Соколов. Это подтвердила гендиректор "Фрези грант" Ирина Матысяк и глава "Про-движения" Борис Мезенцев.

По словам Соколова, на долю нового альянса приходится 309 перетяжек, что делает его вторым по величине игроком на этом рынке. ""Единый город" и "Фрези грант" дали в общей сложности 36 мест, остальное наше и "Про-движения"",- говорит Соколов.

По оценкам агентства "ЭСПАР-Аналитик", оборот московского рынка рекламы на перетяжках в 2005 году составил около $50 млн. На долю "Мосгоррекламы" и "Столицы М" (крупнейших игроков, имеющих общих учредителей) приходится около 1 тыс.

мест, 210 из которых они получили от компании "Единый город-1". С августа 2005 года "Мосгоррекламу" взял в управление крупнейший оператор рынка наружной рекламы News Outdoor-Russia, а с октября эта компания и "Столица М" ввели новую систему продаж, аналогичную News Outdoor.

Максим Соколов объясняет объединение оптимизацией системы продаж: "Продать 20 перетяжек тяжело, с объединением системы продаж мы можем предложить клиентам пакет". Глава "Стрит вижин" говорит, что альянс планирует составить конкуренцию лидерам рынка за счет активной продажи мест на набережных, а также установки световых перетяжек с сентября. "Адресная программа "Мосгоррекламы" включает больше топовых мест, но огромное количество людей старается ездить, например, не по Тверской, а по набережным". Кроме того, к октябрю компания введет еще одну услугу: ротацию носителя во время срока размещения - за десять дней (стандартный срок кампании) перетяжка будет размещаться по трем адресам на три дня или по двум - на пять дней.

Эксперты рынка разошлись в оценках перспектив альянса.

Гендиректор "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин считает возникновение нового альянса оправданным: "На фоне таких гигантов как "Мосгорреклама" и "Столица М" происходит укрупнение небольших компаний, которые еще и экономят на управлении и прочих затратах". Коммерческий директор агентства "Магистраль" Дамир Шакиров считает, что объединения системы продаж будет недостаточно для того, чтобы альянс составил серьезную конкуренцию "Мосгроррекламе": "Отношения к владельцу совсем другое, к нему приходят на 5-10 лет, а к ним максимум на год, поскольку никто не знает, что будет дальше". А еще один участник рынка рад, что появился достаточно крупный игрок, который "хотя бы через некоторое время сможет противостоять "Мосгоррекламе"": "Если у них все пойдет хорошо, через некоторое время к ним придут и другие игроки, их отрыв от "Мосгоррекламы" сократится". Связаться с гендиректором "Мосгоррекламы" Татьяной Шмаковой не удалось.

А рекламодателям понравилось предложение "Стрит вижин". Директор по маркетингу "Страта-партнерс" (фитнес-сети Orangefitness и CityFitness) Владлена Богатырева считает, что ротация перетяжек будет интересна сетевой рознице, а единичным проектам "это предложение вряд ли будет интересно".

Пресс-секретарь компании Storm International (сеть "Суперслотс") Лаврентий Губин согласен, что ротация "создает большую гибкость для рекламодателя".

Марина Носкович


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте