DHL и китайский фарфор
- 16 мая 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В бизнесе есть традиция делать подарки к общенародным праздникам и юбилеям компаний. Нередко это может быть украшение для офиса - например, ваза.
Многие наверняка помнят рекламный ход брэнда Henkel, когда руководителям организаций присылали разбитые вазы и предлагали их склеить клеем «Момент». Служба доставки DHL использовала для рекламной кампании подобную ситуацию. Уже разбитую вазу они изобразили с вложенной в нее запиской “Next time you will use DHL” («В следующий раз Вы воспользуетесь DHL»). Под этим слоганом подразумевается то, что при доставке посылок службой DHL возможность получить разбитые или испорченные предметы исключается.
Лаконичность макета печатной рекламы позволяет сосредоточить все внимание на идее принта. Также такой подход выделяет логотип рекламодателя.
Позиционирование услуг на рынке у DHL схоже с главным конкурентом – FedEx. Основные преимущества – это скорость, простота пользования сервисом, сохранность доставляемых посылок и удобство.