С помощью «Взгляда» в маршрутках бегает рекламная строка
- 16 мая 2006 года 07:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, пока в Петербурге данным видом бизнеса больше никто не занимается, на сегодняшний день этим рекламоносителем оснащены более 100 маршруток «Третьего парка», а к сентябрю количество «бегущих строк» в коммерческом транспорте увеличится до 1000.
Сейчас «бегущую строку» в качестве рекламоносителя выбирают компании, представляющие индустрию развлечений, грузоперевозчики, туристические и юридические фирмы. «Круг потенциальных рекламодателей, безусловно, шире. Это могут быть как салоны красоты, кафе и магазины, находящиеся в непосредственной близости от прохождения маршрута, так и большие торговые сети или сотовые операторы», — считают в РА «Взгляд».
По словам специалистов агентства, данный рекламоноситель адаптирован специально для маршрутных такси: определенные габариты, яркость свечения и повышенная плотность изображения позволяют в полном объеме воспринимать информацию с близкого расстояния. Кроме этого, «бегущая строка» предусматривает дополнительные возможности воспроизведения информации, среди которых — работа не только в текстовом, но и в графическом режимах, так что потенциальные потребители могут видеть и логотипы компаний, и различные изображения в трех цветах — красном, желтом и зеленым.
Информация в «бегущей строке» появляется благодаря использованию GSM-связи, что позволяет ежедневно обновлять ее без дополнительных затрат и оперативно запустить рекламную кампанию или, наоборот, остановить ее. Динамичные рекламоносители, как известно, привлекают внимание больше — особенно в транспорте, когда пассажиры не имеют особого выбора, чем себя занять.
Как рассказали в агентстве, каждый инфоблок транслируется 20 минут, половину времени должна занимать реклама, половину — информация о разного рода городских новостях, курсах валют, погоде и т.д. «Также пассажиры маршрутных такси могут узнать об открытии новых супермаркетов, о наличии скидок в магазинах города, о пополнении ассортимента, появлении новых и специальных предложений, рекламных акциях и распродажах, вакансиях», — уверяют во «Взгляде».
«Бегущая строка» работает с момента включения зажигания маршрутки и до момента его отключения, так что в день рекламный ролик максимально может быть показан 51 раз. Впрочем, сейчас рекламная загруженность блоков не слишком высока, так что рекламная информация компании в среднем транслируется 150 раз за рабочий день. За стандартное рекламное сообщение (20 секунд — информация, 5 секунд — стоп-кадр с контактной информацией) рекламодатель платит 990 рублей в месяц. Если же заказчик планирует запустить рекламу с дополнительными «наворотами» — например, графическими эффектами, то стоимость рассчитывается за 1 секунду времени и составляет 1,5 рубля.
По информации РА «Взгляд», вложения в проект составили порядка 2,5 млн. рублей, при этом самой затратной частью является производство и монтаж табло, на которых транслируется «бегущая строка» — стоимость единицы составляет порядка 600 у.е.