Городской центр размещения рекламы поддержит транзитную рекламу
- 16 мая 2006 года 07:57
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На этот раз Съезд пройдет при поддержке ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР), Ассоциации Коммуникационных Агентств России и Общественного Совета по рекламе. Об этом «Росбалту» сообщили в пресс-службе ГЦРР.
«Все участники рекламного сообщества должны работать по единым правилам и стандартам, независимо от того, к какому сегменту рынка они относятся. Реклама на транспорте как бизнес долгое время развивалась произвольно, вне существующего нормативного поля. Будущий съезд станет первой попыткой установить конструктивные, юридически корректные взаимоотношения между городом и операторами транзитной рекламы», — сказал директор ГУП «Городской центр размещения рекламы» Александр Кадыров.
Напомним, что I Съезд транзитной рекламы прошел в Санкт-Петербурге в июле 2005 года. В нем приняли участие более 300 представителей крупнейших рекламных и медиа-баинговых агентств из Санкт-Петербурга, Москвы, из регионов РФ, а также ведущих иностранных компаний. В этом году планируется расширить тематику Съезда и пригласить для участия агентства, занимающиеся не только рекламой на городском наземном транспорте, но и рекламой в метро и на железных дорогах.
Транзитная реклама (ТР) включает в себя рекламу на следующих видах городского наземного общественного транспорта: автобусы, троллейбусы, трамваи, экскурсионные корабли, дебаркадеры (причалы). Помимо размещения рекламы на бортах транспортных средств, существует такое направление ТР как внутрисалонная реклама (стикеры, ТВ-реклама, бегущая строка и т.д.).
По данным «Эспар-аналитик», в 2005 году оборот рынка транзитной рекламы в Санкт-Петербурге составил $10 млн, а в 2006 году он вырастет до $12 млн.