Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Городской центр размещения рекламы поддержит транзитную рекламу

На этот раз Съезд пройдет при поддержке ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР), Ассоциации Коммуникационных Агентств России и Общественного Совета по рекламе. Об этом «Росбалту» сообщили в пресс-службе ГЦРР.

«Все участники рекламного сообщества должны работать по единым правилам и стандартам, независимо от того, к какому сегменту рынка они относятся. Реклама на транспорте как бизнес долгое время развивалась произвольно, вне существующего нормативного поля. Будущий съезд станет первой попыткой установить конструктивные, юридически корректные взаимоотношения между городом и операторами транзитной рекламы», — сказал директор ГУП «Городской центр размещения рекламы» Александр Кадыров.

Напомним, что I Съезд транзитной рекламы прошел в Санкт-Петербурге в июле 2005 года. В нем приняли участие более 300 представителей крупнейших рекламных и медиа-баинговых агентств из Санкт-Петербурга, Москвы, из регионов РФ, а также ведущих иностранных компаний. В этом году планируется расширить тематику Съезда и пригласить для участия агентства, занимающиеся не только рекламой на городском наземном транспорте, но и рекламой в метро и на железных дорогах.

Транзитная реклама (ТР) включает в себя рекламу на следующих видах городского наземного общественного транспорта: автобусы, троллейбусы, трамваи, экскурсионные корабли, дебаркадеры (причалы). Помимо размещения рекламы на бортах транспортных средств, существует такое направление ТР как внутрисалонная реклама (стикеры, ТВ-реклама, бегущая строка и т.д.).

По данным «Эспар-аналитик», в 2005 году оборот рынка транзитной рекламы в Санкт-Петербурге составил $10 млн, а в 2006 году он вырастет до $12 млн.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте