Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Natur Produkt меняет название своей аптечной сети на «Здоровые люди»

Московские аптеки NP станут называться «Здоровые люди», сообщает газета «Бизнес» со ссылкой на гендиректора Natur Produkt Retail Алексея Батулина.

«Исследования показали, что одно имя для розничного и производственного направлений мешает продвижению бренда: кто-то воспринимает рекламу аптек как рекламу наших препаратов, и наоборот. Поэтому мы приняли решение переименовать сеть в „Здоровые люди», оставив производственное подразделение под брендом NP", — пояснил Батулин. По его словам, ребрендинг начнется через две-три недели с московских точек NP и закончится к концу 2007 года. При этом из примерно 180 точек сети лишь около 150 будут переименованы, оставшиеся — небольшие аптечные пункты — сохранят старые имена. Инвестиции в ребрендинг сети, по словам Батулина, составят $1, 5млн.

По данным агентства DSM Group, в 2005 году сеть NP занимала седьмое место по обороту среди российских фармритейлеров ($60 млн), насчитывала 196 точек. В конце 2004 года владельцем 40% NP стал фонд «Ренова капитал», который в конце прошлого года решил инвестировать в развитие компании $40 млн, $20 млн пойдет на развитие аптечного бизнеса.

Как пишет газета со ссылкой на мнения экспертов, за рабрендингом Natur Produkt может последовать продажа аптечной сети. Отметим, что 3 мая, NP вошла в пул аптечных сетей, которыми заинтересовался европейский фармхолдинг Alliance UniChem (AUC), купивший недавно в России дистрибуторскую компанию «Аптека-Холдинг».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте