Natur Produkt меняет название своей аптечной сети на «Здоровые люди»
- 16 мая 2006 года 07:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Московские аптеки NP станут называться «Здоровые люди», сообщает газета «Бизнес» со ссылкой на гендиректора Natur Produkt Retail Алексея Батулина.
«Исследования показали, что одно имя для розничного и производственного направлений мешает продвижению бренда: кто-то воспринимает рекламу аптек как рекламу наших препаратов, и наоборот. Поэтому мы приняли решение переименовать сеть в „Здоровые люди», оставив производственное подразделение под брендом NP", — пояснил Батулин. По его словам, ребрендинг начнется через две-три недели с московских точек NP и закончится к концу 2007 года. При этом из примерно 180 точек сети лишь около 150 будут переименованы, оставшиеся — небольшие аптечные пункты — сохранят старые имена. Инвестиции в ребрендинг сети, по словам Батулина, составят $1, 5млн.
По данным агентства DSM Group, в 2005 году сеть NP занимала седьмое место по обороту среди российских фармритейлеров ($60 млн), насчитывала 196 точек. В конце 2004 года владельцем 40% NP стал фонд «Ренова капитал», который в конце прошлого года решил инвестировать в развитие компании $40 млн, $20 млн пойдет на развитие аптечного бизнеса.
Как пишет газета со ссылкой на мнения экспертов, за рабрендингом Natur Produkt может последовать продажа аптечной сети. Отметим, что 3 мая, NP вошла в пул аптечных сетей, которыми заинтересовался европейский фармхолдинг Alliance UniChem (AUC), купивший недавно в России дистрибуторскую компанию «Аптека-Холдинг».