Партизанский маркетинг vs традиционный
- 16 мая 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках дискуссии состоится:
• Выступление Джека Траута
• Выступление Джея Конрада Левинсона
• Круглый стол «Партизанское дифференцирование или дифференцирование по-партизански (Интегрировать или конкурировать – стратегии для разных бизнесов)»
Цели дискуссии:
• Рассмотреть различные маркетинговые концепции в свете современного бизнеса.
• Предложить интегрированные маркетинговые коммуникации (Партизанское дифференцирование).
• Сформулировать кейсы и вопросы ведущим маркетинговым специалистам (Джеку Трауту и Джею Конраду Левинсону).
• Лично пообщаться с Джеком Траутом и Джеем Конрадом Левинсоном.
• Принять участие в формировании маркетинговых рецептов для различных сфер бизнеса.
Мероприятие ориентировано на руководителей служб маркетинга, как крупных, так и малых предприятий, консультантов и всех для кого маркетинг является не только работой, но и образом мышления и стилем жизни.
В рамках дискуссии состоится торжественную церемонию награждения лауреатов 2-го Всероссийского конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга".
Зарегистрироваться и получить подробную информацию можно на сайте www.marketing.studentcontest.ru или по телефону 723-72-19.