Ловим сетью: маркетинг и продажи в интернете
- 16 мая 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Интернет как инструмент решения задач роста продаж, брэндинга, повышения лояльности потребителей к компании, анализа спроса, автоматизации бизнес-процессов.
Семинары рассчитаны руководителей отделов маркетинга и продаж, специалистов по маркетингу, менеджеров проектов.
Кроме того опыт проведения данного семинара на программе «Развитие бизнеса» показал, что эта тема вызывает живейший интерес не только у специалистов по маркетингу, но и у владельцев, управляющих своим бизнесом.
Задачи серии:
• рассмотреть различные методы повышения продаж с помощью сети для компаний в конкурентной среде
• рассмотреть различные методы повышения узнаваемости брэнда с помощью сети
• познакомить с различными видами рекламного взаимодействия с целевой аудиторией с помощью сети
• рассказать о создании эффективного сайта, основных ошибках при его создании со стороны заказчиков
• познакомить с методами оценки качества Интернет-сайта и его готовности для активного продвижения в сети
• познакомить с Интернетом как рекламным инструментом, его особенностями, местом в медиамиксе брэнда
• познакомить с объемом и портретом аудитории Рунета
• познакомить с принципами медиапланирования (планирования рекламных кампаний в сети)
• познакомить с принципами оценки эффективности рекламных кампаний в сети
• и многое другое
По окончании серии посетители смогут:
• Посмотреть на присутствие своей компании в сети критическим и осмысленным взглядом
• Провести анализ конкурентоспособности своей компании для интернет-аудитории
• Выработать и просчитать стратегию и тактику интернет-продвижения своей компании
• Спланировать, организовать, провести и проанализировать рекламную кампанию в сети
• Создать эффективный сайт для своей компании
• Существенно повысить продажи за счет привлечения интернет-аудитории
Отзывы
«Очень полная информация, доступно, четко изложено. Понравилась краткость изложения, доступность информации, компетентность докладчика, полностью раскрытая тема»
Никитин Николай генеральный директор ООО «Петроэнергосервис»
«Появилась система маркетинга в интернете и некоторое её понимание»
Васин Борис директор ООО «Альтернативные топливные технологии»
«Очень познавательно, актуально. Понравилось всё!!»
Глушков Александр генеральный директор, президент компании ООО «А-Кей!», ООО «ТК Русские самородки»
«Понравились практические советы»
Иткин Владимир генеральный директор ООО «ВИРТУ»
Каждый участник получает информационные материалы по тематике семинаров, разработанные авторами.
Спикеры:
Сергей Котырев, MBA, директор интернет-агентства «ЮМИ Студия»
Сергей Журавлев, генеральный директор рекламного интернет-агентства AdMedia
Борис Омельницкий, исполнительный директор Бегун
Ольга Петрова, руководитель медиа-проектов TNS Gallup Media СПб
Алексей Новиков, менеджер по качеству, «ЮМИ Студия»
Евгений Осокин, специалист по поисковому маркетингу, «ЮМИ Студия».
Семинар 1. 25 мая, Санкт-Петербург
О сайтах и хороших сайтах
Семинар 2. 8 июня, Санкт-Петербург
Интернет-маркетинг для компаний на массовых рынках (b2c).
Семинар 3. 21 июня, Санкт-Петербург
Интернет-маркетинг для компаний на нишевых рынках (b2b).