Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Ловим сетью: маркетинг и продажи в интернете

Интернет как инструмент решения задач роста продаж, брэндинга, повышения лояльности потребителей к компании, анализа спроса, автоматизации бизнес-процессов.

Семинары рассчитаны руководителей отделов маркетинга и продаж, специалистов по маркетингу, менеджеров проектов.

Кроме того опыт проведения данного семинара на программе «Развитие бизнеса» показал, что эта тема вызывает живейший интерес не только у специалистов по маркетингу, но и у владельцев, управляющих своим бизнесом.

Задачи серии:
• рассмотреть различные методы повышения продаж с помощью сети для компаний в конкурентной среде

• рассмотреть различные методы повышения узнаваемости брэнда с помощью сети

• познакомить с различными видами рекламного взаимодействия с целевой аудиторией с помощью сети

• рассказать о создании эффективного сайта, основных ошибках при его создании со стороны заказчиков

• познакомить с методами оценки качества Интернет-сайта и его готовности для активного продвижения в сети

• познакомить с Интернетом как рекламным инструментом, его особенностями, местом в медиамиксе брэнда

• познакомить с объемом и портретом аудитории Рунета

• познакомить с принципами медиапланирования (планирования рекламных кампаний в сети)

• познакомить с принципами оценки эффективности рекламных кампаний в сети

• и многое другое

По окончании серии посетители смогут:

• Посмотреть на присутствие своей компании в сети критическим и осмысленным взглядом

• Провести анализ конкурентоспособности своей компании для интернет-аудитории

• Выработать и просчитать стратегию и тактику интернет-продвижения своей компании

• Спланировать, организовать, провести и проанализировать рекламную кампанию в сети

• Создать эффективный сайт для своей компании

• Существенно повысить продажи за счет привлечения интернет-аудитории

Отзывы
«Очень полная информация, доступно, четко изложено. Понравилась краткость изложения, доступность информации, компетентность докладчика, полностью раскрытая тема»
Никитин Николай генеральный директор ООО «Петроэнергосервис»

«Появилась система маркетинга в интернете и некоторое её понимание»
Васин Борис директор ООО «Альтернативные топливные технологии»

«Очень познавательно, актуально. Понравилось всё!!»
Глушков Александр генеральный директор, президент компании ООО «А-Кей!», ООО «ТК Русские самородки»

«Понравились практические советы»
Иткин Владимир генеральный директор ООО «ВИРТУ»

Каждый участник получает информационные материалы по тематике семинаров, разработанные авторами.

Спикеры:
Сергей Котырев, MBA, директор интернет-агентства «ЮМИ Студия»
Сергей Журавлев, генеральный директор рекламного интернет-агентства AdMedia
Борис Омельницкий, исполнительный директор Бегун
Ольга Петрова, руководитель медиа-проектов TNS Gallup Media СПб
Алексей Новиков, менеджер по качеству, «ЮМИ Студия»
Евгений Осокин, специалист по поисковому маркетингу, «ЮМИ Студия».

Семинар 1. 25 мая, Санкт-Петербург

О сайтах и хороших сайтах

Семинар 2. 8 июня, Санкт-Петербург

Интернет-маркетинг для компаний на массовых рынках (b2c).

Семинар 3. 21 июня, Санкт-Петербург

Интернет-маркетинг для компаний на нишевых рынках (b2b).


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте