Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Российские производители ювелирной продукции готовят совместную рекламную кампанию

По сообщению газеты «Бизнес», 20 крупнейших российских производителей ювелирных изделий, в том числе «Адамас», «Алмаз-холдинг», «Эстет», «Яшма Золото», в ноябре запустят совместную рекламную кампанию, которая продлится до марта 2007 года. Об этом газете рассказал координатор проекта, гендиректор компании «Русская ювелирная сеть» Артем Подстрешный.

По словам Подстрешного, для компаний-участников проекта будет создан общий логотип — «некий знак качества, означающий принадлежность к российской ювелирной отрасли», который и станет продвигаться в рекламе.

Реклама будет размещаться на всех основных носителях: центральных телеканалах, радио, в «наружке» и печатных СМИ.

Окончательный бюджет кампании еще не утвержден, по предварительным оценкам коммерческого директора компании «Эстет» Михаила Хрычева, он составит $2–5 млн, пишет «Бизнес». Для каждой компании-участника величина взноса будет различной, в зависимости от объемов производства и занимаемой доли на рынке, уточнил Хрычев.

Артем Подстрешный отмечает, что цель проекта — сокращение доли импорта. По оценкам участников рынка, сейчас более 30% продаж ювелирных изделий приходится на импортные украшения, в основном ввезенные незаконно. «Мы хотим приучить потребителя покупать украшения отечественных производителей в ювелирных магазинах, а не из-под полы на рынке»,- объясняет Подстрешный.

Действия ювелиров направлены против не только контрабандного импортного золота, но и производителей «ювелирных заменителей» — мобильных телефонов, эротического белья, парфюмерии и косметики, добавляет Михаил Хрычев из «Эстета». «В последние два года наш рынок заметно сузился за счет роста продаж других товаров-подарков, а маркетинговые бюджеты отдельных ювелиров не позволяют конкурировать с „Евросетью“, „Дикой орхидеей“ или „Арбат Престижем“», — констатировал он. Лидер сегмента масштабными рекламными акциями повышает лояльность покупателей ко всей товарной категории, в «ювелирке» таких участников нет, отмечает помощник президента компании «Алмаз-холдинг» Алексей Стецура. «Поэтому месседж кампании будет заключаться в том, что золотое или серебряное украшение — лучший подарок», — добавил Артем Подстрешный.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте