Российские производители ювелирной продукции готовят совместную рекламную кампанию
- 15 мая 2006 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По сообщению газеты «Бизнес», 20 крупнейших российских производителей ювелирных изделий, в том числе «Адамас», «Алмаз-холдинг», «Эстет», «Яшма Золото», в ноябре запустят совместную рекламную кампанию, которая продлится до марта 2007 года. Об этом газете рассказал координатор проекта, гендиректор компании «Русская ювелирная сеть» Артем Подстрешный.
По словам Подстрешного, для компаний-участников проекта будет создан общий логотип — «некий знак качества, означающий принадлежность к российской ювелирной отрасли», который и станет продвигаться в рекламе.
Реклама будет размещаться на всех основных носителях: центральных телеканалах, радио, в «наружке» и печатных СМИ.
Окончательный бюджет кампании еще не утвержден, по предварительным оценкам коммерческого директора компании «Эстет» Михаила Хрычева, он составит $2–5 млн, пишет «Бизнес». Для каждой компании-участника величина взноса будет различной, в зависимости от объемов производства и занимаемой доли на рынке, уточнил Хрычев.
Артем Подстрешный отмечает, что цель проекта — сокращение доли импорта. По оценкам участников рынка, сейчас более 30% продаж ювелирных изделий приходится на импортные украшения, в основном ввезенные незаконно. «Мы хотим приучить потребителя покупать украшения отечественных производителей в ювелирных магазинах, а не из-под полы на рынке»,- объясняет Подстрешный.
Действия ювелиров направлены против не только контрабандного импортного золота, но и производителей «ювелирных заменителей» — мобильных телефонов, эротического белья, парфюмерии и косметики, добавляет Михаил Хрычев из «Эстета». «В последние два года наш рынок заметно сузился за счет роста продаж других товаров-подарков, а маркетинговые бюджеты отдельных ювелиров не позволяют конкурировать с „Евросетью“, „Дикой орхидеей“ или „Арбат Престижем“», — констатировал он. Лидер сегмента масштабными рекламными акциями повышает лояльность покупателей ко всей товарной категории, в «ювелирке» таких участников нет, отмечает помощник президента компании «Алмаз-холдинг» Алексей Стецура. «Поэтому месседж кампании будет заключаться в том, что золотое или серебряное украшение — лучший подарок», — добавил Артем Подстрешный.