Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Пиарщики смотрят в будущее

Киевское Агентство Стратегических Коммуникаций (КАСКОМ) на V международном фестивале PR-технологий представило свою новую разработку: Интенсивную Технологическую Систему (ИТС) стратегического управления «футуро-имиджем». Задача этой технологической системы – эффективно разрабатывать и интенсивно внедрять имиджевый пакет субъекта общественной системы (будь то компания, политическая партия, общественная организация и т.д.) в контекст социальной сферы в запланированной перспективе будущего.

ИТС «Футуро-имидж» учитывает в разработке не только существующее восприятие имиджа ключевыми группами (коллектив, акционеры, партнеры, клиенты и т.п.) и конкурентную среду (имидж-смыслы конкурентов), но и конструирует оптимальный «имидж будущего», относительного которого и строятся тренды коррекции и развития. Это позволяет, тем самым, создавать социальному субъекту условия для моментального рыночного прорыва в необходимый ему момент.

«Мы стремились создать такую систему, которая позволила бы работать с имидж-смыслами и каналами их трансляции в перспективном времени, а не только «сейчас на сейчас», как это происходит во многих случаях. Перенос точки развития из «сегодня» на два-три года вперед позволяет создать модель программируемой «имидж-вспышки» – рассказывает Андрей Кашпур, руководитель КАСКОМ.

Разработка системы «Футуро-имидж» велась более года и является результатом нескольких специализированных Стратегических и Проектных Игр. Сейчас завершается практическое тестирование системы на базе коммуникационного агентства “C&C Group’s” . По итогам тестирования и доработки системы КАСКОМ планирует проведение Открытой Проектной Игры на тему «Футуро-имидж». Предстоящая Игра, в августе 2006 года, не только презентует коллегам и клиентам Интенсивную Технологическую Систему, но и предъявит ее различные возможности в сфере стратегических коммуникаций.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте