UP’OSTROV для «Pago»
- 12 мая 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В Сети супермаркетов «АЗБУКА ВКУСА» завершен промоушн-проект по продвижению соков «Pago» - «Насыщенность вкуса на Вашем столе».
В рамках промоушн-акции покупателям была предложена дегустация новых тропических и ягодных вкусов, а также при покупке соков «Pago» покупатели получали яркие брендированные футболки, кепки-бейсболки и красивые, удобные бокалы для сока.
По результатам проведенной акции можно с уверенностью отметить, что специальное предложение от Бренда «Pago» вызвало большой интерес у посетителей магазинов «Азбука Вкуса».
Оператор проекта продвижения бренда «Pago»: Агентство Персональных Коммуникаций UP’OSTROV (Москва).
Команда проекта:
Директор по работе с клиентами – Алена Гольдграм
Менеджер по работе с клиентами – Симонова Наталья
Начальник отдела по проведению промо-мероприятий – Наталия Слепова
Менеджер проекта – Григорьева Дарья
Менеджер по работе с персоналом – Зуева Анастасия